спасательные парашюты

<< < (7/14) > >>

Геннадий Хазан:
Не готов спорить , так как являюсь пилотом , только с одним парашютным прыжком )))
Это для меня может быть снисхождением ?))))

Lexa_SWS:
Да ради бога.
Тут же вопрос был - либо что-то чтобы допустили (и тогда древний С4у с выменянным за бутылку у военных ппк-у), либо реальную систему по всем правилам (при том что правила иногда будут конфликтовать друг с другом :))

И еще реально понимать, что если у вас система в первом варианте - то нужно понимать, что она что есть, что нет - только балласт и неудобный поджопник :)

Геннадий Хазан:
Эка Вы батенька накрутили ))))
У военных за бутылку можно выменять только тряпки ))))
Крайние парашюты С-4У на пример заканчиваются в этом году( 20 лет ХРАНЕНИЯ) Их могут продлить только в Феодосии.
Теперь мы плавно подходим к требованиям к спасательным парашютам на приватных ВС.
Они есть ?
Их НЕТ.
По этому сразу "поджопный балласт" превращается в спасательное средство, применение которого не регламентировано , цивильными авиационными документами на тех же приватных ВС.  :)

glib:
И тут вспоминаем о том, что советский капрон и американский нейлон это разные материалы, хоть и пахнут одинаково когда паяльничком режешь.. Капрон начинает стареть с момента изготовления и даже без воздействия внешних факторов. Так что срок службы на советских парашютах- не просто так... И никакая Феодосия с этим ничего не поделает...Если это обЪяснить пилотам, еще даже вспомнить несколько страшных случаев, то все-таки это поджопник...

glib:
В понедельник для развлекухи подкину наших и соседских картинок))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница