Автожиры в Украине.
			Kagor:
			Цитата: DAMIR от 16.01.2016, 21:55:23 pm
Подваш, но всё-равно вы не правы.
Разница имеется и существенна.
У вертов- особый случай.
У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления. 
Там АП.
Все верно!
		
			подвашник:
			 Что при аэродинамическом, что при балансирном,  происходит  изменение 
т.е. при изменении равенства сил,  что равнозначно перемене центровки на момент маневра или коррекции. Просто делают как  удобней. Поганяй пассажиров с  зажатым РУС  вперед назад по салону  и  увидиш.
  Кстати в Ижевске ,  в 84м,  при заходе на посадку  отпала тяга руля высоты.Ан-24.
 Один  из предполагемых вариантов посадки заключался в том что  у полосы пассажиров,  и немало, резко в хвост  Командир отказался  и сажал кремальеркой автопилота.
 Перебрал, взмыл,  после касания,  потом на крыло .Ко в предке  ...кто то с экипажа погиб  и передние пассажиры несколько . Обошлось без пожара.
  Виноват ремзавод российский который год до того его  патрошил.
		
			подвашник:
			 Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят. 
		
			DAMIR:
			Подваш, общался токо шо с вертопилотом- он подтвердил мои слова.
В штатных режимах вертолета нет авторотациии. Токо в учебных целях.
		
			DAMIR:
			Цитата: подвашник от 16.01.2016, 22:24:32 pm
 Шото я не наблюдал как  эти недоделанные вертолеты  летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А   МДП, терпит, сам претерпевал,  многие  легкие самолеты   терпят. 
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы.
 Учи физику! Оскобить не хотел.
		
Навигация