Автожиры в Украине.
Kagor:
Цитата: DAMIR от 16.01.2016, 21:55:23 pm
Подваш, но всё-равно вы не правы.
Разница имеется и существенна.
У вертов- особый случай.
У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления.
Там АП.
Все верно!
подвашник:
Что при аэродинамическом, что при балансирном, происходит изменение
т.е. при изменении равенства сил, что равнозначно перемене центровки на момент маневра или коррекции. Просто делают как удобней. Поганяй пассажиров с зажатым РУС вперед назад по салону и увидиш.
Кстати в Ижевске , в 84м, при заходе на посадку отпала тяга руля высоты.Ан-24.
Один из предполагемых вариантов посадки заключался в том что у полосы пассажиров, и немало, резко в хвост Командир отказался и сажал кремальеркой автопилота.
Перебрал, взмыл, после касания, потом на крыло .Ко в предке ...кто то с экипажа погиб и передние пассажиры несколько . Обошлось без пожара.
Виноват ремзавод российский который год до того его патрошил.
подвашник:
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят.
DAMIR:
Подваш, общался токо шо с вертопилотом- он подтвердил мои слова.
В штатных режимах вертолета нет авторотациии. Токо в учебных целях.
DAMIR:
Цитата: подвашник от 16.01.2016, 22:24:32 pm
Шото я не наблюдал как эти недоделанные вертолеты летают в крутую болтанку да еще и с ливнем. А МДП, терпит, сам претерпевал, многие легкие самолеты терпят.
Вот здесь, дядя Федя, вы не правы.
Учи физику! Оскобить не хотел.
Навигация