Автожиры в Украине.
подвашник:
Цитата: DAMIR от 15.01.2016, 14:01:10 pm
Цитата: подвашник от 15.01.2016, 03:35:41 am
Автожир, как младший брат вертолета, использует тот режим каким пользуются зачастую пилоты вертолетов при полете с плавным снижением.
Та не. Вертолеты используют этот режим(авторотацию) при отказе СУ,
а не на снижении.
Цитата: Toris от 15.01.2016, 13:20:46 pm
...і взагалі, автожир - родич мотопланерам. :)
Та да. Особенно родственен по качеству планирования. :-)
У АЖ, где-то от 4 до 6.
Я и полетал на вертушке немного для ознакомления....
Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета и хотя бы одно РЛЄ,
а потом говори о режимах на вертушках.
Добавлю.... муфту! обгоняют.
Toris:
Цитата: TNVD от 15.01.2016, 15:23:22 pm
С Новым Годом, друзья самоделы, удачи Вам в продвижении своей мечты - дорогу осилит идущий !
вот немного о моих проэктах "самодельных" (ну почти "самодельных") - [url=http://www.leongyro.com]www.leongyro.com[/url]
нажимайте на фото, откроется видео в ЮтюБэ с полетами
я на форуме редко, но если интересно попробую найти время ответить
Леонид
DAMIR:
Цитата: подвашник от 15.01.2016, 16:21:16 pm
Я и полетал на вертушке немного для ознакомления....
Изучи теорию и практическую аєродинамику вертолета и хотя бы одно РЛЄ,
а потом говори о режимах на вертушках.
Добавлю.... муфту! обгоняют.
Виноват Читал да не всё запамятовал.
Вот освежил немного.
Сканы из РЛЭ Ми-8
Меня ввел в заблуждение п.4.5.3.6
Но, потом же, второй скрин всё ставит на место.
подвашник:
Но вместе с тем... чем тяжелей вертушка, тем легче и устойчивей держится єтот ружим скоростной полуавторотациии.
Инєрция на благо и в пользу, как грузовозы , получаются єкономичней, ну можна сказать инєрцоидный полет.
DAMIR:
Подваш, но всё-равно вы не правы.
Разница имеется и существенна.
У вертов- особый случай.
У а\ж штатный. Ну, и у вертолёта нет балансирного управления.
Там АП.
Навигация