Автожиры в Украине.
nikol1406:
Возможно, но почему то не ставят на современные автомобили классические приборы например в стиле аля Газ 51...
nikol1406:
TNVD а почему Ротакс, а не автоконверсия Хонды или роторной Мазды?
Valeriy Kulpinskiy:
Цитата: maksim83 от 06.08.2013, 05:58:28 am
Все детали для этой парты и нескольких тандемов делало (включая матрицы) наше производство.
Находимся в Харькове на Украине.
С УВ. Максим.
Максим если можна для связи телефон в личку . За ранее благодарю.
TNVD:
Цитата: maksim83 от 06.08.2013, 05:58:28 am
Все детали для этой парты и нескольких тандемов делало (включая матрицы) наше производство.
Находимся в Харькове на Украине.
С УВ. Максим.
"все детали" это очень сильно сказано, более правильно "делали серию прототипов композитных панелей и композитных полуфабрикатов, а также негативов для прототипирования".
Огромное спасибо Максиму и Александру КАЛЬНИЦКИМ и коллективу за помощь по композитам !!!
...также "ПРОИЗВОДСТВО" это громко сказано - КОМПОЗИТНАЯ МАСТЕРСКАЯ было бы более правильно (...я так полагаю...).
Вашей композитной мастерской проделана огромнейшая робота, НО:
- огромнейшая ЦЕНА уплоченная, совершенно не оправдала КАЧЕСТВО (при детальном изучении полуфабрикатов на месте, а не по фото через интернет). Я сравниваю с деталями соответствующего ценового диапазона.
- о ТЕРМИНАХ я вообще молчу....но эти три кита плавают вместе токо на хорошо настроенном предприяти.
- также непонятна Ваша "производственная политика": мои дальнейшие заказы вы отказываетесь исполнять, я правильно понимаю (последний заказ завис уже с мая) ?
Я должен признать, что к сожелению нет СТАБИЛЬНОСТИ при роботе со многими Украинскими "предприятиями"- ни по качеству, ни по терминах, ни по сотрудничеству: советую серьезно работать над устранением проблем в каждом из направлений, если есть желание сотрудничать долго, целью которого не является быстрая заработка денег на новой "интернет" клиентуре.
"Матрицы" из МДФ - это отдельная история, на них работать даже в мелкой серии КАЧЕСТВЕННО - НЕВОЗМОЖНО (вакуум не держат их приходится шпаклевать и перешпаклевывать - куча времени уходит, качество детали в последствии некудышнее, она требует дальнейшей доводки ("матрицы" это фактически "одноразовые негативы для прототипирования", не более. А стоимость их изготовления - не малая...).
Изделия - мы переклеили и перешпаклевали ВСЕ, что было сделано на "матрицах" из МДФ (ВСЕ это ВСЕ, также синяя парта будет полностью перекрашиватся: через пол-года вылезли многие деффекты из под шпаклевки !!!) ...
Я все к тому, что класическая технология - БОЛВАН-МОДЕЛЬ (полировка, покраска, доводка) -> МАТРИЦА (правильная - композитная !!!) -> ИЗДЕЛИЕ было бы в конечном счете более правильным решением.
как то так - чудес в мире не бывает, процесс создания чего-то качественного медленный и кропотливый...
TNVD:
Цитата: nikol1406 от 06.08.2013, 07:30:14 am
Возможно, но почему то не ставят на современные автомобили классические приборы например в стиле аля Газ 51...
Цитата: nikol1406 от 06.08.2013, 07:40:35 am
TNVD а почему Ротакс, а не автоконверсия Хонды или роторной Мазды?
еще раз повторяю - нет ничего лучше ПРОВЕРЕННОЙ ВРЕМЕНЕМ КЛАССИКИ
в АВИАЦИИ надо применять только проверенные временем решения или те решения которые применяются уже кем-то и есть по ним ПОЗИТИВНАЯ СТАТИСТИКА
Навигация