Автожиры в Украине.
TNVD:
Цитата: nikol1406 от 31.07.2013, 08:34:34 am
TNVD симпатичный у вас аппарат получается...
Cпасибо !
мы создали на сегодняшний день:
- 3 КИТ набора ТАНДЕМОВ - они сейчас во Франции, каждый на разной стадии сборки
- прототип ПАРТЫ (тот что синий) - то же самое, во Франции ее доводят до ума
- 4ре ротора, два облетали на КСЕНОНЕ, 2 стоят готовые к употреблению
- сейчас в процессе создания комплектующие еще на 3х ПАРТЫ и 2х ТАНДЕМА
двигаемся потехонечку...
из РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩЕГО пока только ротора, но надежда не угасает что весь этот зоо-парк рано или поздно полетит ;)
TNVD:
второй прототип парты в покраске - некоторые композиты уже сделаны в нашей мастерской, нашими специалистами
применяем углепластик (карбон) так как вес очень быстро прибывает (если за стеклоткань базироватся)...
синяя парта (первый прототип) между робинзонами
какое-то очередное взвешивание
наш главный "минингит и геморрой" на сегодня - "многообещающий" РОТАКС 912 с компрессором и инжектором
кнопочки
панель приборов синенькой парты
синенькая парта на прогулке
"французский подход" - авиаремонтный завод и наша парта на нем
хабары для роторов "сделано в Швейцарии"
ротора "сделано во Франции"
"мечты мои желания"
монтаж и облет ротора на КСЕНОНЕ
пустой вес (мал-по-малу добрали на сегодняшний день еще 80 кило !!!)
nikol1406:
Да, налаженное производство у вас, аппараты вылетать наверное будут как семечки...очень красиво все и компактно, а финансов улетело наверное не меряно, и еще не вечер. Выскажу свое мнение (что не понравилось) вопрос о приборах, мы живем в 21 веке а куда не посмотри приборный щиток аналогичен как на самолетах 80 лет назад, у вас очень красивые современные конструкции, композитные материалы, все прекрасно. Приборка тоже должна быть в этом стиле Может стрелочные манометры и тахометры заменить на светящиеся градуированые вертикальные полоски, причем показания в разных зонах разным цветом - зеленым желтым красным, когда в красной зоне то над этой полоской может мигать дополнительно красный символ данного параметра. Да я понимаю что это время и деньги еще, возможно дополнительные проблемы с сертификацией, вид будет законченным, думаю параллельно можно автоматизировать некоторые функции, например старт стоп двигателя, чтоб нажав кратковременно на кнопку автоматически включались вспомагательные насосы масла, бензина потом включался стартер и сам выключался когда двигатель заведется, и др. функций. Это даст возможность минимизировать количество тумблеров переключателей и т.д. Это мое мнение.
TNVD:
нет ничего лучше КЛАССИКИ ПРОВЕРЕННОЙ ВРЕМЕНЕМ
...а приборы можно всегда менять и модернизировать
maksim83:
Все детали для этой парты и нескольких тандемов делало (включая матрицы) наше производство.
Находимся в Харькове на Украине.
С УВ. Максим.
Навигация