Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 21:39:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И опять налог...  (Прочитано 22463 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #30 : 21.01.2012, 12:41:53 pm »

БАЛАБОЛка....!!!
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #31 : 23.01.2012, 01:06:02 am »

Однозначно, если пройдет закон - партизанов станет больше, а легальных пилотов - меньше. Кому такое надо, обложить 100 человек официальных владельцев ВС АОН налогом, поиметь смешную в масштабах страны выручку порядка 20 кЕвро в год, зато поставить под угрозу наметившуюся тенденцию легализации ВС АОН и задушить ростки развития отрасли? Да, стратеги разрабатывали этот закон, однако.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #32 : 23.01.2012, 01:51:52 am »

А вот если таким способом озвучить свои проблемы?!


* Авто - або Верто- не дойная корова!.jpg (28.27 Кб, 320x240 - просмотрено 1077 раз.)
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #33 : 24.01.2012, 02:24:26 am »

А вот если таким способом озвучить свои проблемы?!

Тут два варианта:
 1) Уперется рогами
 2) Им роги обломать
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #34 : 14.03.2012, 22:10:34 pm »

Не пора ли действовать, пановэ авиаторы?   Намерения у властей самые серьёзные...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 15.03.2012, 12:32:17 pm »

Наметайте пожалуйста, свое видение решения задачи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #36 : 15.03.2012, 12:34:12 pm »

Да, как-то все владельцы молчат... А стоянка АОН  с бизнес-джетами в Борисполе переполнена (идет борьба за место парковки, а регистрация этих самолей далеко от Украины). Вот с чего надо начинать! Так владельцы этих бортов все из правительства...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 15.03.2012, 12:47:26 pm »

Давайте не будем похожи на утопистов - революционеров с подобными лозунгами, ОК?

Стоит вопрос, о решении данной задачи, или банально " по бузить"?
 Тут уже предлагалось ........
« Крайнее редактирование: 15.03.2012, 13:20:34 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #38 : 17.03.2012, 15:40:03 pm »

Вчитался в проэкт закона ...  если я правильно понял, облагаются податком фізичні особы: 

Стаття 341. Платники податку
341.1. Платниками податку є фізичні особи, ...

Громадські організації власники ПС в законе незначатся. Вот Вам и выход. Продаём-дарим ВС клубу и летаем дальше. Зачем регистрировать в других странах?
Может кто-то знает подводные камни в этом варианте (кроме той проблемы, что самолёт юридически  принадлежит  клубу) ?

Почему такой вариант обдумывается? Не верю я , что власти с их рвением, откажутся от принятия этого закона. Да и авиаторы в Украине как хохлы- каждый себе. А влиять можно только собрав в Киеве толпу побольше с транспорантами. Кто собирать будет?? Те письма, что обнародованы на форуме, не воспринимаются серьёзно ...
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 16:00:03 pm от ПАК » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 17.03.2012, 16:44:07 pm »

Стаття 341. Платники податку
341.1. Платниками податку є фізичні особи, ...

Я на это сразу обратил внимание, поэтому и не суетился.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #40 : 18.03.2012, 11:47:09 am »

Громадські організації власники ПС в законе незначатся. Вот Вам и выход. Продаём-дарим ВС клубу и летаем дальше. Зачем регистрировать в других странах?
Может кто-то знает подводные камни в этом варианте?
Я знаю.
К примеру я президент ГО федерация смолетного спорта в харьковской области. Чтобы не платить налог, взял да и подарил свой самолет своей же ГО, где я президент на данный момент. Но прикол в том что обратно мне его подарить-продать не могут. имущество ГО не подлежит возврату, продаже и дележу. при ликвидации ГО имущество преходит в собственность государства - в Уставе написано.
Дальше вообще грустно: собирается народ на очередную конференцию и решает, что теперь президентом будет не Агиевич а Вася например. был у меня самолет и нет самолета. Ну если я его продал ГО еще не так обидно - хоть бабки остались, а если подарил - совсем тоскливо.
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #41 : 18.03.2012, 12:35:09 pm »


[/quote]
Дальше вообще грустно: собирается народ на очередную конференцию и решает, что теперь президентом будет не Агиевич а Вася например. был у меня самолет и нет самолета. Ну если я его продал ГО еще не так обидно - хоть бабки остались, а если подарил - совсем тоскливо.
[/quote]

Не Хазан а Яковлев например
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 18.03.2012, 13:02:18 pm »

Если идет разговор о физ лицах, то этот налог обходится в миг. По поводу как и с кем вести дискуссию , и на кого влиять по сути этого законопроекта, то в данный момент мы ведем консультации.

ПыСы. Самое главное, все наши действия  будут в рамках действующего законодательства Украины
« Крайнее редактирование: 18.03.2012, 16:30:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #43 : 19.03.2012, 11:28:44 am »

Цитата: 305 [/quote
Но прикол в том что обратно мне его подарить-продать не могут. имущество ГО не подлежит возврату, продаже и дележу. при ликвидации ГО имущество преходит в собственность государства - в Уставе написано.

Классный у Вас устав. Если проблема только в уставе - дело поправимое. Важно что об этом говорит законодательство. ОСОУ тоже ГО а  ВС распродаёт. В чём прикол??
     Цитата из нашего Устава:
   6.4. Клуб на свій розсуд у межах діяльності, визначеної цим Статутом, володіє, користується та розпоряджається власним майном та коштами, вчиняючи щодо них будь-які дії, які необхідні для виконання цілей Клубу та не суперечать законодавству.

Думаю мы можем продавать !!??
« Крайнее редактирование: 19.03.2012, 11:30:21 am от ПАК » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #44 : 19.03.2012, 11:42:16 am »

Не уверен, но думаю дело не в нашем конкретном Уставе, а в законодательстве Украины. По-моему это касается всех ГО.
Поэтому "Клуб на свій розсуд у межах діяльності, визначеної цим Статутом, володіє, користується та розпоряджається власним майном та коштами, вчиняючи щодо них будь-які дії", но продажа как раз "суперечать законодавству".
Также не уверен, что "ОСОУ тоже ГО". тем более мне не известны случаи в новейшей истории, когда оно что-то продает.
Тут как-то мутно написано: "1.1. Товариство сприяння обороні України (далі Товариство) є всеукраїнським громадським добровільним оборонно-патріотичним і спортивно-технічним об'єднанням громадян."
Ну даже если это ГО, технику может продавать не ОСОУ, а конкретный клуб, который может не быть ГО.
« Крайнее редактирование: 19.03.2012, 11:46:48 am от 305 » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004