Внеочередной съезд АОПА-Украина

<< < (35/89) > >>

alexchiz:
Согласен с Морганом.В ситуации должны разбираться только те,кто имеет юридическое право в этом участвовать.Жаль,что может получиться полный зал людей,не имеющих отношения к АОПА,которые будут играть роль группы поддержки.Нельзя было это делать в Наливайковке,да еще и вместе с праздником закрытия.Не будет чистоты эксперимента.

Издалека:
Это ваше право и ваш выбор,значит,вас устраивает ситуация,сложившаяся на сегодня - когда АОПА как приватная артель "гэх" не то что мертва - уже даже и трупик мумифицировался.Принимать участие в съезде в Наливайковке или не принимать - личный выбор совести каждого. Главное,чтобы потом не было мучительно стыдно за бесцельно пролюбленные годы. И кто это - многие,якобы согласившееся со "штурманом"-гэхом?На этом форуме? ;D ;D ;D ;DПока что из действительно авиационной общественности я насчитал аж целых трёх.Как у первобытных людей - всё,что больше двух - много?О чистоте эксперимента - вы собрались над авиационным сообществом эксперименты ставить?А не достаточно ли лет прошедших отдельно взявшийся товарищ их ставил?
Цитировать

я предлагаю всем независимым пилотам, собственникам и кандидатам в них воздержаться от прямого или косвенного участия в внутреннем конфликте АОПА

А я предлагаю каждому определиться по собственным убеждениям,что ему лично нужно - великая мумия и священное ничегонеделание напару с откровенным вредительством и иезуитским мелким  доносительством или действующая организация,отстаивающая интересы частных пилотов

ded:
Издалека. Ну да, Вы правы. Меня не считайте, поскольку я не "действительный". Действительно я прошел подготовку, обучение у инструктора и авиационного инженера с большим стажем, вылетел самостоятельно, получил свидетельство. Но всё это "не действительно", поскольку во-первых, это было в другой стране, во-вторых, методика обучения и самолет были действительны в третей стране, в-третьих, никому это не было нужно (и мне тоже). Но я не жалею и мне не стыдно. Нет, не правда, стыдно, что денег не скопил на самолет и на "пи-пи-эл".
Короче, Вы правы.
 

Mike:
Цитата: Moonshine от 11.11.2011, 18:48:31 pm

Развенчаю один миф - который тут зачем-то долго мусолится


А теперь главная массонская тайна - после первого учебного вылета вам предложат ваше имя вписать в карточку АОРА, и полгода вы являетесь членом АОРА за просто так - еще и журнальчик Пайлот Трейнинг шлют. Потом попросят ежегодный сбор - и вуаля, вы теперь совершенно полноправный член АОРА.

АОРА по природе своей открытая организация, целью которой является служение интересам летающего народа. Это не гламурный клуб для избранных.

Вы пожалуйста не забывайте где ВЫ и Американская АОПА, а где МЫ и наша реальность....

sema57:
ну вот ,мы тут спорим -голосовые связки рвем, а вот появилось "официальное обращение АОРА" и все расставило по своим местам- все мы быдло не имеющие право какого то голоса ,неговоря уже о возможности что то изменить в данной организации, получается опять что ничего не может ни на грам измениться без соизволения ВЕЛИКОГО КОРМЧЕГО,  мне на данный момент вообще не нужно быть никаким членом,но если вдруг понадобится -что на четырех костях прогибаться перед возомнившим себя предназначеным за меня решать Индивидом? Так недолжно быть поэтому однозначно нужно все это менять,должна быть организация , должны быть личности которые будут отстаивать НАШИ интересы,  я с удовольствием готов платить взносы чтобы люди этим занимались! А мне много не надо - просто летать в свое удовольствие а не ломать голову как решить какую то очередную проблему,т,е, повторюсь- чтобы что то делалось во благо простым пилотам!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница