Неудачная посадка "Робинсона"...

<< < (4/4)

Банзай:
 Всем привет. Шплинт, спасибо, я понял. Достаточно часто повторяющаяся ситуация для поршневых вертолетов. И все же интересно, что назвали - фигурой пилотажа?

krigerlf:
осмотрев видео, о грубой посадке р-44 -можно увидеть,а камера выхватила часть приборной доски в момент зависания вертолета где видно , указатель наддува двигателя а он составил 15% ,что является не допустимо при такой загрузке вертолета, и на такой высоте,а далее не грамотные действия пилота, вместо отдачи ручки от себя, и задержки взятия шага,с переводом в поступательное движения, и последующем увеличения шага,, мощности двигателя,, началась попытка выхода с ошибки, просто увеличением шага что привело к падению оборотов винта ,и как следствие потери управляемости ,с последующим увеличением вертикальной скорости и грубой посадкой. В момент касания с землей, зафиксировано на видео , наддув боле 28% что говорит о полностью выбранном шаге, что и усугубило опрокидывающий момент при приземлении.
Р.С


Tailwheel


Просмотр профиля Email Личное сообщение (Offline)
Re: Неудачная посадка "Робинсона"...
« Ответ #3 : 17.10.2011, 07:40:14 » Процитировать

________________________________________
Очередной раз кто то пытался " Мир соплями удивить ..." (с) Результат известен



Моя точка зрения, на произошедшую, аварию, это ошибка пилота, а фактором приведшей к этому результату, могло быть огромное количество. А вот так беспардонно, это просто недопустимо .

Andreas:
Спасибо за профессиональный комментарий.

Кстати, читал, что Р-44 - на самом деле очень сложный в пилотировании вертолет, это так?

Faza:
по личному впечатлению - очень "вертлявый", чуткий на ручке...

Andreas:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с вертолетом R-44 Raven I RA-04332 ООО «Кагальник-Агро», происшедшего 15.10.2011 г. в районе населенного пункта Ерзовка Волгоградской области, сообщает пресс-служба ведомства. AEX.ru
 
По заключению комиссии, авиационное происшествие произошло в результате потери оборотов несущего винта ниже минимально допустимых, при выполнении полета на малой высоте, что было вызвано ошибочными энергичными управляющими действиями пилота по увеличению общего шага несущего винта для гашения поступательной скорости, с целью предотвращения столкновения с препятствиями по курсу полета.
 
Потеря оборотов несущего винта привела к потере высоты и необходимости выполнения вынужденной посадки.
 
Зарывание носка левой лыжи в неоднородный по своему составу грунт привело к динамическому вращению вертолета, опрокидыванию на левый борт и разрушению его конструкции.

---
Как понимаю, то, что написал Леонид, слово в слово.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница