Поставки Авиатехники из США - Муншайн Авиэйшн
Moonshine:
Подноготная работы чиста и прозрачна и скрывать от клиентов лично мне нечего - я всегда до копейки могу сказать, показать и доказать - сколько пришло мне, сколько я заплатил дальше, сколько заработал.
Более того, с начала цирка с Юрой я всячески пытался смягчить общение, т.к. мне лично делить с ним нечего и ничего плохого до этой недели он мне не делал (по крайней мере, если и делал, то я об этом не знал), я ему ничего плохого тоже не делал, ни в открытую, ни за спиной.
Юра хотел понаезжать и "повыводить конкурентов на чистую воду" - маемо те що маемо
Геннадий Хазан:
Максим , не знаю кто сейчас за компом и кому я буду отвечать , тебе или твоей жене Лене.
Но ....
Расскажу притчу.
В моём родном городе ,(как потом оказалось практически в единственном городе Украины) мне удалось так объединить конкурентов , что НИКТО не строил параллельных кабельных сетей.
Все жили со своего.
Сейчас объеденил "непримиримых" интернетчиков в борьбе с властью города за навязывание необоснованных тарифов ...
Теперь вопрос к Вам обоим , парни Вы считаете , что вы оба в состоянии удовлетворить рынок Украины в самолётах со вторичного рынка ?
Я думаю, что Вы оба вменяемые , и понимаете , что это не возможно.
Покупка самолёта это не покупка машины. Человек примеряется к этому не менее года. Читает много , спрашивает и консультируется ....
Только потом принимает решение на покупку самолёта.
И только тогда , когда уже кто то из купивших расскажет ему лично какой путь именно он прошел...Сколько это ему стоило , и сколько времени заняло.
Так будут поступать и сейчас при выборе места покупки , предмета покупки , да собственно и у кого именно покупать...
А во взаимных постах очень много грязи и вони.
Я имею некоторые основания высказывать свое мнение таким образом, потому что я свой первый самолёт купил в 1999 году. Все процедуры делал сам, для таможни это было на уровне покупки БОИНГА ... Но ничего и это пережили.
С Уважением к ОБОИМ противоборствующим группам.
ПыСы. Да ...вспомнилось ... Первая процедура оформления приватного самолёта для вылета за границу длилась от 3 до 4 часов ... сейчас 10 минут ...
Давайте все вместе идти в ЭТОМ направлении.
А что до покупки БАРОНА , то пригласить на консультацию о состоянии БАРОНА фирму по обслуживанию этих самых БАРОНОВ по ПАРТ 145 ( коммерческих целях ) и ПАРТ М ( приватных целях ) для консультации и принятия решения , стоит понятных денег.
А это и будет точка над i в данном противостоянии.
BravoWhiskey:
И кто ж интресно поделился моими данными? Там кажется нужно ввести адрес и т.п. личную инфу ;D
Работа проделана неслабая. Вот только вывод не верный. Хью Роулс является официальным IFR инструктором, так что я летел не "пассажиром", а курсантом, попутно получая налет на IFR пилотское. Его то я и собираюсь получать зимой, причем сдавши этот экзамен - я снимаю рестрикшин и привязку к украинскому пилотскому! Скоро на этом сайте будет совершенно другая запись. А за рекламу спасибо! Во всяком случае теперь все знают что я действительно пилот, имеющий международные рейтинги. А ты то Макс что имееш на этом сайте? Даш почитать или мне тоже начать поиск твоих данных ;D
Остальное "без комментариев". Время покажет кто прав.
Мне лететь на рассвете далеко. Муни непростая машина и надо подготовить маршрут.
Одного не пойму. Будучи в Диленде я облетал на своей цессне 53655 (в одиночку если интересно) все окресности (Флаглер, Маси ранч, Пирсон, Спрюс Крик), ты то Макс куда летал в своей деревне и на чем?
А кто пригнал тебе 140ю, на которой я летел в Киев? Можно увидеть его пилотский отчет? А ты не забыл мне ничего про это сказать перед перелетом? Ты сказал кажется Шечуку что там все ОК и в лучшем виде? А совесть не мучает? Я ведь мог и не долететь...
Moonshine:
Цитата: Геннадий Хазан от 29.09.2011, 17:46:54 pm
Максим , не знаю кто сейчас за компом и кому я буду отвечать , тебе или твоей жене Лене.
Гена, Лена на форумах не пишет, поэтому всегда отечаешь мне.
Еще раз подчеркну - я не считаю нас с Юрой конкурентами в прямом смысле - да, конечный продукт - самолет в Украине - одинаков, но мы идем к этому разными путями.
Ты где-нибудь видел, чтобы я писал "Не покупайте самолеты из Америки у Петрушевского, покупайте у меня!!!". Нет. Хотите купить самолет у Юры? Да ради Бога. Более того, я искренне рад, что Юре нравится летать через Атлантику. Позитивные эмоции вообще хорошая штука, они делают мир прекраснее.
Вот чего я неприемлю - это гавнозакидательства, особенно необоснованного, в свой адрес. Тут уж увольте - хотите наехать, наезжайте по делу, я отвечу. А "Бу-бу-бу ты козел" - буду отвечать так, чтобы больше не хотелось наезжать.
Moonshine:
Цитата: BravoWhiskey от 29.09.2011, 18:03:00 pm
И кто ж интресно поделился моими данными? Там кажется нужно ввести адрес и т.п. личную инфу ;D
Работа проделана неслабая. Вот только вывод не верный. Хью Роулс является официальным IFR инструктором, так что я летел не "пассажиром", а курсантом, попутно получая налет на IFR пилотское. Его то я и собираюсь получать зимой, причем сдавши этот экзамен - я снимаю рестрикшин и привязку к украинскому пилотскому! Скоро на этом сайте будет совершенно другая запись. А за рекламу спасибо! Во всяком случае теперь все знают что я действительно пилот, имеющий международные рейтинги. А ты то Макс что имееш на этом сайте? Даш почитать или мне тоже начать поиск твоих данных ;D
Вся, личная информация, которую туда нужно вбивать - твое имя и фамилия.
Работа проделана минимальная. Без отрыва от производства.
Курсантом - отлично (спящий инструктор в полете это, конечно, совсем другое дело). Будешь получать IFR - не забудь поменять визу, по гостевой сейчас не дают рейтинг. Без подколки, серьезно. Кстати, советую тогда паравозом получить и коммерческого пилота паравозом - там не много досдавать, и, думаю, налет позволяет. Тоже без подколки. Кстати, буду искренне за тебя рад.
У меня на этом сайте честный американский прайват - тоже IFR этой зимой и коммерция с инструкторским. Тупо времени нету - и то немногое свободное, что есть, приходится тратить на глупый срач. Напоминаю тебе, уже в который раз, ты эти разборки начал, не я.
Цитата: BravoWhiskey от 29.09.2011, 18:03:00 pm
Остальное "без комментариев". Время покажет кто прав.
Мне лететь на рассвете далеко. Муни непростая машина и надо подготовить маршрут.
Одного не пойму. Будучи в Диленде я облетал на своей цессне 53655 (в одиночку если интересно) все окресности (Флаглер, Маси ранч, Пирсон, Спрюс Крик), ты то Макс куда летал в своей деревне и на чем?
А кто пригнал тебе 140ю, на которой я летел в Киев? Можно увидеть его пилотский отчет? А ты не забыл мне ничего про это сказать перед перелетом? Ты сказал кажется Шечуку что там все ОК и в лучшем виде? А совесть не мучает? Я ведь мог и не долететь...
Юр... те же самые окресности, только "пошырше". И влево на полстраны, и вверх до канадской границы. О, я еще на планерах летаю и на Питтсе. И на самолете, который с Леной вдвоем построили, весь цикл испытаний вылетал. Всё? Боевая ничья, или идти еще книжку листать, смотреть где еще пару миллиметров наскрести?
Кто гнал 140 - смотрим -
SHAWN MICHAEL HARRISON
Address
Street 17 YEAGER AVE
City FORTY FORT State PA
County LUZERNE Zip Code 18704-4004
Country USA
--------------------------------------------------------------------------------
Medical
Medical Class: First Medical Date: 5/2011
--------------------------------------------------------------------------------
Certificates
1 of 2
1 2
DOI: 6/15/2011
Certificate: AIRLINE TRANSPORT PILOT
Rating(s):
AIRLINE TRANSPORT PILOT
AIRPLANE MULTIENGINE LAND
COMMERCIAL PRIVILEGES
AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND
Limits
ENGLISH PROFICIENT.
Certificates
2 of 2
1 2
DOI: 5/24/2011
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR
Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
AIRPLANE SINGLE AND MULTIENGINE
INSTRUMENT AIRPLANE
Limits
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 MAY 2013.
Устроит? Нареканий не было, самолет человеку очень понравился. Не понравился бы - не полетел бы он на нем IFR ночью.
По 140 - ПВД, триммер - надо делать нормальный предполетный осмотр, Юра. Ты знаешь, что самолет собирать в Польше не моя идея.
До Флориды от Сиракуз, штат НьюЙорк, самолет долетел без механических приключений. Единственное приключение которое было - это лёд на крыльях, ночью над горами.
Юра, подвязывал бы ты уже с цирком этим. Мне с тобой делить нечего - ты рассказывай как ты самолеты поставляешь, я расскажу как мы это делаем - а остальное время и рынок разрулят.
(убрал повторную вставку информации с сайта ФАА)
Навигация