Поставки Авиатехники из США - Муншайн Авиэйшн

<< < (4/8) > >>

Шевчук:
Хочу высказать благодарность Юрию Петрушевскому, за огромную и безвозмездную помощь при вызволении моей Цессны из Варшавы, которая там оказалась из за моей глупости и безответсвенности некоторых личностей

Moonshine:
В соседней ветке возникли некоторые моменты, которые, думаю, стоит осветить более раскрыто

Цитировать

Господа,  если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер.

Не нужен. Но покупая самолет по картинкам, как делают некоторые товарищи, можно купить кота в мешке. Альтернативно, можно прилететь сюда, поездить, выбрать самолет, который Вас устроит. Только по факту, наши услуги выйдут намного дешевле.

Цитировать

Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много.  Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты.  Причем Вы сами находите самолет в  инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с  Авиадепартаментом.  Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя,  чтоб потом не отвечать на случай чего.  Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки.  Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек 

Первую часть прокомментирую позже. Про "купите мой Барон"(с) я уже писал - напишу более развернуто. Если некий первопроходимец рынка пытается впарить Вам свой самолет, якобы купленный для души, но продаваемый только по большой дружбе - обходите дальней дорогой. Во-первых, как я уже писал, это значит что самолет куплен дешево, пытаются продать его подороже. Во-вторых - некоторые Бароны на украинском рынке :) можно использовать только в качестве искусственного рифа для рыбок - если кто дайвингом занимается. После посадки с убранными шасси, "новые винты" - это даже не четверть вопроса. Если только посадка не была на мягкий грунт (в случае чего остальному самолету непоздоровилось бы) - и нивелировка коленвалов на стенде это не подтвердила - моторы подлежат капремонту. В довесок - есть прекрасная директива летной годности на эту тему - в 96м году отменили все допуски на трещины, царапины и прочие механические повреждения лонжеронов у самолетов модели Барон. Другими словами - сел на брюхо (лонжерон на этом самолете всегда будет счесан. До 96го года просто ставили накладки при таком повреждении) - меняй лонжерон. Процедура в штатах стоит 20 тыс долларов, в Европе - около 25 тыс евро. "Купите мой Барон"(с).
Про "сами ищете самолет в интернете" - неправда. Более того, как я писал, если я не сяду в самолет, я его не продам. А я очень привередлив, и куда попало садиться не буду. "Ничего не пишут в Лог-буки" - и слава Богу! Кое-кто понаписывал уже.
В нормальные лог-буки писать ничего не нужно. Если нужно что-то писать, стоит задать себе вопрос - "зачем?" и подумать о приобретении другого самолета.

Цитировать

Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то.  По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России: [url]http://www.limcologistics.com/offices/[/url]

Было бы все так красиво, уже бы все самолеты отсюда отправили :) Американские механики американским механикам рознь, тоже не нужно тешить себя лишними надеждами. Вот Лимко - да, по большей части контейнеров именно с ними и работаем. Русскоязычный персонал так же включает русскоязычного владельца компании - не страшно, Юр? А вдруг кинут, бывшие-то соотечественники?

Цитировать

Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину.  Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача.

Вооот оно что, а я-то думал, отправка самолета - не проблема. А оказывается, нужно груз снабдить целой кипой документов. И сертификатом происхождения, и упаковочным листом в конце-то концов. Незадача... вот, оказывается, зачем к дилерам люди обращаются.

Цитировать

Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет   золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое
Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты.  Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера.
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.

Варианты есть всегда + я тебе уже писал, что спрос порождает предложение.
Ты только всё забываешь упомянуть один немаловажный момент - "Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки" пассажиром. Ведь самолет из штатов летит на N-номерах и по IFR флайтплану, верно? Тучи, как молоко, суперпайлот сурово смотрит в приборы...
Открываем полезный сайт - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/ пишем туда кто мы, откуда мы, на кого работаем. Вбиваем в строку поиска пана Юрия Петрушевского, смотрим. Видим:
DOI: 9/23/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)

Rating(s): 
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
          AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND



Limits


ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UKRAINE PILOT LICENSE NUMBER(S) PA-008000.
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UKRAINE PILOT LICENSE APPLY


Переводим - аэроплан одномоторный, наземного базирования, приватный пилот. Все ограничения с Украинского пилотского действительны - а вот права и полномочия нет. Другими словами - пока не будет такой же странички с записью о полетах по приборам и многомоторных самолетах - Юра пассажир. А фото, где КВС спит, а Юра педалирует - нарушение правил полетов и может стоить старику Хью его лицензии. Не стыдно, Юра, дедушку подставлять так?

Цитировать

Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п.,  а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь.
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя. 
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться 

Как Юра верно заметил, делать дела через задницу - прямой путь к геморрою :)

Цитировать

Итак,  констатирую факт: рынок АОН  в Украине теперь есть! 
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших).  Нет пророка в своем отечестве.

:)

Геннадий Хазан:
Цитировать

некий первопроходимец рынка пытается впарить Вам свой самолет


Начинает очень сильно пахнуть дерьмом .............

Moonshine:
Гена, плохо пахнет с почившей в бозе темы "Еще один полет" - или ты так не считаешь?

alexchiz:
Ребята,чем больше Вы будете здесь выяснять отношения,вскрывая всю подноготную своей работы и открывая тайны маленькие и большие своих конкурентов,тем меньше у Вас будет клиентов.Это же надо быть особо смелым,чтоб после всего принимать решение покупать у Вас технику...Не боитесь,что люди станут обходить  две конторы десятой дорогой и искать альтернативные пути поставок...например из Европы...?(Адресовано обоим участникам дискуссии,обеих веток.)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница