Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 10:37:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставки Авиатехники из США - Муншайн Авиэйшн  (Прочитано 19339 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #15 : 29.09.2011, 13:07:57 pm »

Хочу высказать благодарность Юрию Петрушевскому, за огромную и безвозмездную помощь при вызволении моей Цессны из Варшавы, которая там оказалась из за моей глупости и безответсвенности некоторых личностей
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #16 : 29.09.2011, 16:34:47 pm »

В соседней ветке возникли некоторые моменты, которые, думаю, стоит осветить более раскрыто

Цитировать
Господа,  если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер.

Не нужен. Но покупая самолет по картинкам, как делают некоторые товарищи, можно купить кота в мешке. Альтернативно, можно прилететь сюда, поездить, выбрать самолет, который Вас устроит. Только по факту, наши услуги выйдут намного дешевле.

Цитировать
Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много.  Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты.  Причем Вы сами находите самолет в  инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с  Авиадепартаментом.  Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя,  чтоб потом не отвечать на случай чего.  Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки.  Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек 

Первую часть прокомментирую позже. Про "купите мой Барон"(с) я уже писал - напишу более развернуто. Если некий первопроходимец рынка пытается впарить Вам свой самолет, якобы купленный для души, но продаваемый только по большой дружбе - обходите дальней дорогой. Во-первых, как я уже писал, это значит что самолет куплен дешево, пытаются продать его подороже. Во-вторых - некоторые Бароны на украинском рынке Улыбающийся можно использовать только в качестве искусственного рифа для рыбок - если кто дайвингом занимается. После посадки с убранными шасси, "новые винты" - это даже не четверть вопроса. Если только посадка не была на мягкий грунт (в случае чего остальному самолету непоздоровилось бы) - и нивелировка коленвалов на стенде это не подтвердила - моторы подлежат капремонту. В довесок - есть прекрасная директива летной годности на эту тему - в 96м году отменили все допуски на трещины, царапины и прочие механические повреждения лонжеронов у самолетов модели Барон. Другими словами - сел на брюхо (лонжерон на этом самолете всегда будет счесан. До 96го года просто ставили накладки при таком повреждении) - меняй лонжерон. Процедура в штатах стоит 20 тыс долларов, в Европе - около 25 тыс евро. "Купите мой Барон"(с).
Про "сами ищете самолет в интернете" - неправда. Более того, как я писал, если я не сяду в самолет, я его не продам. А я очень привередлив, и куда попало садиться не буду. "Ничего не пишут в Лог-буки" - и слава Богу! Кое-кто понаписывал уже.
В нормальные лог-буки писать ничего не нужно. Если нужно что-то писать, стоит задать себе вопрос - "зачем?" и подумать о приобретении другого самолета.

Цитировать
Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то.  По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России: http://www.limcologistics.com/offices/

Было бы все так красиво, уже бы все самолеты отсюда отправили Улыбающийся Американские механики американским механикам рознь, тоже не нужно тешить себя лишними надеждами. Вот Лимко - да, по большей части контейнеров именно с ними и работаем. Русскоязычный персонал так же включает русскоязычного владельца компании - не страшно, Юр? А вдруг кинут, бывшие-то соотечественники?

Цитировать
Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину.  Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача.

Вооот оно что, а я-то думал, отправка самолета - не проблема. А оказывается, нужно груз снабдить целой кипой документов. И сертификатом происхождения, и упаковочным листом в конце-то концов. Незадача... вот, оказывается, зачем к дилерам люди обращаются.

Цитировать
Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет   золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое
Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты.  Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера.
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.

Варианты есть всегда + я тебе уже писал, что спрос порождает предложение.
Ты только всё забываешь упомянуть один немаловажный момент - "Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки" пассажиром. Ведь самолет из штатов летит на N-номерах и по IFR флайтплану, верно? Тучи, как молоко, суперпайлот сурово смотрит в приборы...
Открываем полезный сайт - https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/ пишем туда кто мы, откуда мы, на кого работаем. Вбиваем в строку поиска пана Юрия Петрушевского, смотрим. Видим:
DOI: 9/23/2008
Certificate: PRIVATE PILOT (FOREIGN BASED)

Rating(s): 
PRIVATE PILOT (Foreign Based)
          AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND



Limits


ENGLISH PROFICIENT.
ISSUED ON BASIS OF AND VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY UKRAINE PILOT LICENSE NUMBER(S) PA-008000.
ALL LIMITATIONS AND RESTRICTIONS ON THE UKRAINE PILOT LICENSE APPLY


Переводим - аэроплан одномоторный, наземного базирования, приватный пилот. Все ограничения с Украинского пилотского действительны - а вот права и полномочия нет. Другими словами - пока не будет такой же странички с записью о полетах по приборам и многомоторных самолетах - Юра пассажир. А фото, где КВС спит, а Юра педалирует - нарушение правил полетов и может стоить старику Хью его лицензии. Не стыдно, Юра, дедушку подставлять так?

Цитировать
Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п.,  а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь.
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя. 
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться 

Как Юра верно заметил, делать дела через задницу - прямой путь к геморрою Улыбающийся

Цитировать
Итак,  констатирую факт: рынок АОН  в Украине теперь есть! 
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших).  Нет пророка в своем отечестве.

Улыбающийся
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 29.09.2011, 17:02:56 pm »

Цитировать
некий первопроходимец рынка пытается впарить Вам свой самолет


Начинает очень сильно пахнуть дерьмом .............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #18 : 29.09.2011, 17:06:07 pm »

Гена, плохо пахнет с почившей в бозе темы "Еще один полет" - или ты так не считаешь?
Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 29.09.2011, 17:11:52 pm »

Ребята,чем больше Вы будете здесь выяснять отношения,вскрывая всю подноготную своей работы и открывая тайны маленькие и большие своих конкурентов,тем меньше у Вас будет клиентов.Это же надо быть особо смелым,чтоб после всего принимать решение покупать у Вас технику...Не боитесь,что люди станут обходить  две конторы десятой дорогой и искать альтернативные пути поставок...например из Европы...?(Адресовано обоим участникам дискуссии,обеих веток.)
Записан

С уважением.
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #20 : 29.09.2011, 17:22:36 pm »

Подноготная работы чиста и прозрачна и скрывать от клиентов лично мне нечего - я всегда до копейки могу сказать, показать и доказать - сколько пришло мне, сколько я заплатил дальше, сколько заработал.
Более того, с начала цирка с Юрой я всячески пытался смягчить общение, т.к. мне лично делить с ним нечего и ничего плохого до этой недели он мне не делал (по крайней мере, если и делал, то я об этом не знал), я ему ничего плохого тоже не делал, ни в открытую, ни за спиной.
Юра хотел понаезжать и "повыводить конкурентов на чистую воду" - маемо те що маемо
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 29.09.2011, 17:46:54 pm »

Максим , не знаю кто сейчас за компом и кому я буду отвечать , тебе или твоей жене Лене.
Но ....
Расскажу притчу.

В моём родном городе ,(как потом оказалось практически в единственном городе Украины) мне удалось так объединить конкурентов , что НИКТО не строил параллельных кабельных сетей.
 Все жили со своего.
Сейчас объеденил "непримиримых" интернетчиков в борьбе с властью города за навязывание необоснованных тарифов ...
Теперь вопрос к Вам обоим , парни Вы  считаете , что вы оба в состоянии удовлетворить рынок Украины в самолётах со вторичного рынка ?

Я думаю, что Вы оба вменяемые , и понимаете , что это не возможно.

Покупка самолёта это не покупка машины. Человек примеряется к этому не менее года. Читает много , спрашивает и консультируется ....
Только потом принимает решение на покупку самолёта.
И только тогда , когда уже кто то из купивших расскажет ему лично какой путь именно он прошел...Сколько это ему стоило , и сколько времени заняло.

Так будут поступать и сейчас при выборе места покупки , предмета покупки , да собственно и у кого именно покупать...

А во взаимных постах очень много грязи и вони.

Я имею некоторые основания высказывать свое мнение таким образом, потому что я свой первый самолёт купил в 1999 году. Все процедуры делал сам, для таможни это было на уровне покупки БОИНГА ... Но ничего и это пережили.


С Уважением к ОБОИМ противоборствующим группам.

ПыСы. Да ...вспомнилось ... Первая процедура оформления приватного самолёта для вылета за границу длилась от 3 до 4 часов ... сейчас 10 минут ...
Давайте все вместе идти в ЭТОМ направлении.

А что до покупки БАРОНА , то пригласить на консультацию о состоянии БАРОНА фирму по обслуживанию этих самых БАРОНОВ по ПАРТ 145 ( коммерческих целях )  и ПАРТ М ( приватных целях ) для консультации и принятия решения , стоит понятных денег.
А это и будет точка над i в данном противостоянии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #22 : 29.09.2011, 18:03:00 pm »

И кто ж интресно поделился моими данными? Там кажется нужно ввести адрес и т.п. личную инфу Смеющийся

Работа проделана неслабая. Вот только вывод не верный. Хью Роулс является официальным IFR инструктором, так что я летел не "пассажиром", а курсантом, попутно получая налет на IFR пилотское. Его то я и собираюсь получать зимой, причем сдавши этот экзамен - я снимаю рестрикшин и привязку к украинскому пилотскому! Скоро на этом сайте будет совершенно другая запись.  А за рекламу спасибо! Во всяком случае теперь все знают что я действительно пилот, имеющий международные рейтинги.  А ты то Макс что имееш на этом сайте? Даш почитать или мне тоже начать поиск твоих данных Смеющийся

Остальное "без комментариев". Время покажет кто прав.  
Мне лететь на рассвете далеко. Муни непростая машина и надо подготовить маршрут.
Одного не пойму. Будучи в Диленде я облетал на своей цессне 53655 (в одиночку если интересно) все окресности (Флаглер, Маси ранч, Пирсон, Спрюс Крик), ты то Макс куда летал в своей деревне и на чем?
А кто пригнал тебе 140ю, на которой я летел в Киев? Можно увидеть его пилотский отчет? А ты не забыл мне ничего про это сказать перед перелетом? Ты сказал кажется Шечуку что там все ОК и в лучшем виде? А совесть не мучает? Я ведь мог и не долететь...  


* Ces_655.jpg (90.87 Кб, 800x600 - просмотрено 748 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 18:08:43 pm от BravoWhiskey » Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #23 : 29.09.2011, 18:25:44 pm »

Максим , не знаю кто сейчас за компом и кому я буду отвечать , тебе или твоей жене Лене.
Гена, Лена на форумах не пишет, поэтому всегда отечаешь мне.
Еще раз подчеркну - я не считаю нас с Юрой конкурентами в прямом смысле - да, конечный продукт - самолет в Украине - одинаков, но мы идем к этому разными путями.
Ты где-нибудь видел, чтобы я писал "Не покупайте самолеты из Америки у Петрушевского, покупайте у меня!!!". Нет. Хотите купить самолет у Юры? Да ради Бога. Более того, я искренне рад, что Юре нравится летать через Атлантику. Позитивные эмоции вообще хорошая штука, они делают мир прекраснее.
Вот чего я неприемлю - это гавнозакидательства, особенно необоснованного, в свой адрес. Тут уж увольте - хотите наехать, наезжайте по делу, я отвечу. А "Бу-бу-бу ты козел" - буду отвечать так, чтобы больше не хотелось наезжать.
Записан

Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #24 : 29.09.2011, 18:57:00 pm »

И кто ж интресно поделился моими данными? Там кажется нужно ввести адрес и т.п. личную инфу Смеющийся

Работа проделана неслабая. Вот только вывод не верный. Хью Роулс является официальным IFR инструктором, так что я летел не "пассажиром", а курсантом, попутно получая налет на IFR пилотское. Его то я и собираюсь получать зимой, причем сдавши этот экзамен - я снимаю рестрикшин и привязку к украинскому пилотскому! Скоро на этом сайте будет совершенно другая запись.  А за рекламу спасибо! Во всяком случае теперь все знают что я действительно пилот, имеющий международные рейтинги.  А ты то Макс что имееш на этом сайте? Даш почитать или мне тоже начать поиск твоих данных Смеющийся
Вся, личная информация, которую туда нужно вбивать - твое имя и фамилия.
Работа проделана минимальная. Без отрыва от производства.
Курсантом - отлично (спящий инструктор в полете это, конечно, совсем другое дело). Будешь получать IFR - не забудь поменять визу, по гостевой сейчас не дают рейтинг. Без подколки, серьезно. Кстати, советую тогда паравозом получить и коммерческого пилота паравозом - там не много досдавать, и, думаю, налет позволяет. Тоже без подколки. Кстати, буду искренне за тебя рад.
У меня на этом сайте честный американский прайват - тоже IFR этой зимой и коммерция с инструкторским. Тупо времени нету - и то немногое свободное, что есть, приходится тратить на глупый срач. Напоминаю тебе, уже в который раз, ты эти разборки начал, не я.

Остальное "без комментариев". Время покажет кто прав. 
Мне лететь на рассвете далеко. Муни непростая машина и надо подготовить маршрут.
Одного не пойму. Будучи в Диленде я облетал на своей цессне 53655 (в одиночку если интересно) все окресности (Флаглер, Маси ранч, Пирсон, Спрюс Крик), ты то Макс куда летал в своей деревне и на чем?
А кто пригнал тебе 140ю, на которой я летел в Киев? Можно увидеть его пилотский отчет? А ты не забыл мне ничего про это сказать перед перелетом? Ты сказал кажется Шечуку что там все ОК и в лучшем виде? А совесть не мучает? Я ведь мог и не долететь... 
Юр... те же самые окресности, только "пошырше". И влево на полстраны, и вверх до канадской границы. О, я еще на планерах летаю и на Питтсе. И на самолете, который с Леной вдвоем построили, весь цикл испытаний вылетал. Всё? Боевая ничья, или идти еще книжку листать, смотреть где еще пару миллиметров наскрести?
Кто гнал 140 - смотрим -
SHAWN MICHAEL HARRISON
Address

Street     17 YEAGER AVE
City         FORTY FORT State PA
County    LUZERNE Zip Code 18704-4004
Country   USA



--------------------------------------------------------------------------------



Medical


Medical Class: First Medical Date: 5/2011




--------------------------------------------------------------------------------



Certificates

1 of   2

1 2


DOI: 6/15/2011
Certificate: AIRLINE TRANSPORT PILOT

Rating(s): 
AIRLINE TRANSPORT PILOT
          AIRPLANE MULTIENGINE LAND
COMMERCIAL PRIVILEGES
          AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND



Limits


ENGLISH PROFICIENT.
 


Certificates

2 of   2

1 2


DOI: 5/24/2011
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR

Rating(s): 
FLIGHT INSTRUCTOR
          AIRPLANE SINGLE AND MULTIENGINE
          INSTRUMENT AIRPLANE



Limits


VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 MAY 2013.
 

Устроит? Нареканий не было, самолет человеку очень понравился. Не понравился бы - не полетел бы он на нем IFR ночью.
По 140 - ПВД, триммер - надо делать нормальный предполетный осмотр, Юра. Ты знаешь, что самолет собирать в Польше не моя идея.
До Флориды от Сиракуз, штат НьюЙорк, самолет долетел без механических приключений. Единственное приключение которое было - это лёд на крыльях, ночью над горами.
Юра, подвязывал бы ты уже с цирком этим. Мне с тобой делить нечего - ты рассказывай как ты самолеты поставляешь, я расскажу как мы это делаем - а остальное время и рынок разрулят.

(убрал повторную вставку информации с сайта ФАА)
 
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 19:00:21 pm от Moonshine » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 29.09.2011, 19:59:49 pm »

Ну вот парни , со скрипом но потихоньку диалог начинает складываться ))) Приятно всё таки )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #26 : 29.09.2011, 20:42:57 pm »

https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/Detail.aspx?uniqid=A4748256&certNum=1

MAXIM VORONIN
Address
Country   USA
--------------------------------------------------------------------------------
Medical
Medical Class: First Medical Date: 12/2006
--------------------------------------------------------------------------------
Certificates
1 of   1
DOI: 3/20/2009
Certificate: PRIVATE PILOT

Rating(s): 
PRIVATE PILOT
          AIRPLANE SINGLE ENGINE LAND

Limits
ENGLISH PROFICIENT.
 
Записан
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #27 : 29.09.2011, 20:53:12 pm »

и что ты этим хотел сказать? Улыбающийся
Записан

дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #28 : 30.09.2011, 06:52:59 am »

Бэтмен, полностью согласен! Европа рядом и движение техники оттуда куда более активное! Сам летаю на европейце.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 30.09.2011, 08:16:38 am »






Ну хоть какая-то развлекуха,на этом форуме.....И потенциальные покупатели посмеются над этими баталиями,если вдруг случайно заглянут.Тем более что на глобусе Украины можно невооруженным глазом заметить,что Европа в отличие от Штатов находится в соседнем огороде,и дешёвой подержанной техники там вполне хватает.А те,кто её возит даже не утруждают себя такой навязчивой рекламой.... 


Это точно...и тому уже масса подтверждений
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004