САМОЛЕТЫ из АМЕРИКИ в УКРАИНУ или новые приключения Американцев в Украине

<< < (2/5) > >>

BravoWhiskey:
А вот Бичкрафт Барон.
Вопросы в личку  [email protected]

1969 BEECH D-55 BARON. 6 SEATS,  TT 3449,
ENGINE   285 H.P IO-520CB CONTINENTAL    SMOH 404

200 KNOTS,    KING HSI,   STEC,  GPS
IT’S TRUE THAT THE D-55 BARON IS NOT FOR EVERYONE
NOT EVERY TWIN PILOT NEEDS THE ABILITY TO GO 200 KNOTS ON ANY FLIGHT THEY CHOOSE.
SOME TWIN PILOTS ONLY EVER NEED 4 SEATS, OR CAN LOAD THEIR BAGGAGE THROUGH A DOOR THE SIZE OF A LAUNDRY CHUTE DOOR
MANY IFR PILOTS CAN DO WITHOUT A FULL (FULL!!!) KING DIGITAL STACK
MOST PILOTS OF ANY AIRPLANE ARE FORCED TO MAKE DO WITH AN OLD CENTURY AUTOPILOT, WITHOUT MODERN FEATURES LIKE CONTROL WHEEL STEERING AND GLIDESLOPE COUPLING
THOSE PILOTS MIGHT WANT TO GO FIND A NICE OLDER APACHE.
THOSE OF YOU WHO LIKE THE SOUND OF THIS AIRPLANE, READ ON
SIX HIGH BACK COMFORTABLE MODERN DESIGN SEATS, ALL WITH HEADRESTS, IN A TASTEFUL TAN CLOTH
ONLY 3449 TOTAL AIRFRAME TIME SINCE NEW
404 SMOH ON EACH OF THE 285 H.P IO-520CB CONTINENTAL ENGINES (SAME ENGINE AS THE 58 BARON) MANUFACTURERS TBO FOR THIS ENGINE IS 1800 HOURS, SO THESE ENGINES HAVE ¾ OF THEIR SERVICE LIFE LEFT !!!
FULLY STOCKED CENTER STACK FLIGHT DECK, WITH THE FOLLOWING EQUIPTMENT:
* KX-165 KING DIGITAL NAV-COM WITH GLIDESLOPE
* KX-155 KING DIGITAL NAV-COM WITH GLIDESLOPE AND INDICATOR
* KCS-55A KING SLAVED ELECTRIC H.S.I. SYSTEM
* KR-87 KING DIGITAL ADF SYSTEM
* KING RMI INDICATOR IN ADDITION TO THE STANDARD ADF INDICATOR
* KN-64 KING DIGITAL DME
* TNL-2000T TRIMBLE IFR CERTIFIED GPS SYSTEM, WIRED FOR INDICATION ON THE H.S.I.

Андрей-пилот:
Цитата: BravoWhiskey от 27.09.2011, 16:36:46 pm

Вот Аир Трактор для АХР - сфотографтровал в Джексонвиле. Он продается. Турбина Pratt&Whittney хороша тем что пыль не сосет. У нее забор воздуха сзади.

Сколько будет стоить этот самолет в Украине? Можно приблизительно.

BravoWhiskey:
Смотря какой.

Каждый конкретный заказ требует индивидуального подхода. Пишите на [email protected]

BravoWhiskey:
 Господа, мне нужно исчезнуть на какое-то время. Небо зовет. Телефон и мыло будут работать.
+380.67.209.8436;  [email protected]


Господа,  если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер. Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много.  Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты.  Причем Вы сами находите самолет в  инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с  Авиадепартаментом.  Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя,  чтоб потом не отвечать на случай чего.  Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки.  Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек  ;D

Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то.  По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России: http://www.limcologistics.com/offices/

Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину.  Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача. Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет   золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое :)

Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты.  Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера.
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.

Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п.,  а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь.
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя. 
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться  ;D

Итак,  констатирую факт: рынок АОН  в Украине теперь есть! 
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших).  Нет пророка в своем отечестве. 
Но есть я:  обращайтесь.  [email protected]

А главное:   МЫ С ВАМИ ЛЕТАЕМ В ОДНОМ НЕБЕ. 
И еще:    Самолет не роскошь,  а средство передвижения

Как вернусь, расскажу еще интересных историй про свои приключения, но в другой ветке. 




Ветеран:
Крутой ответ! По американси!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница