САМОЛЕТЫ из АМЕРИКИ в УКРАИНУ или новые приключения Американцев в Украине
Геннадий Хазан:
Как это " не катит " ? Запросто может обслужить компания работающая по ПАРТ -145. Естественно после валидации в ДАС
pavlo:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.10.2011, 06:42:43 am
На 100 часовые могут и сами механики приехать в Украину. Это дешевле будет чем гонять самолет
А вот и нет. Дешевле все-таки на ТО летать туда. Как ни странно. У них человеко-день на выезде стоит очень больших денег.
Причем, обязательно вылезет какой-то дефект, устранить который, в наших условиях нереально. Не окажется специнструмента под конкретный самолет , нет лаборатории, стендов и т.д. Мы все это уже проходили. Так что по итогам дешевле все-таки туда.
Да и предприятий с украинским сертификатом там тоже уже хватает.
BravoWhiskey:
Я тоже думаю что на данный момент лучше летать в Молдавию или Польшу. Можно еще в Чехию (есть знакомые в Саро Място). Заодно и пива попить.
А что касается наших: я пока знаю только один зарегистрированный центр по Цесснам 172 - в Кировограде (УРГА). А что получилось из полета туда на очередное годовое обслуживание - спосите Евгения Зайцева, который приобрел у меня Цессну 172 (бывшую 53655), он стоит в Белке.
Хотя я думаю сервисные центры теперь появятся и у нас, как только нас станет много. А пока что обращайтесь, слетаем в Краков или Маркулешты и т.п.
BravoWhiskey:
1966 MOONEY M20C SUPER 20
Продается в Америке (очень люблю эти самолеты)
Двигатель: LYC O-360-A1A 75% Cruise: 163 kts
Мощность: 180 лош сил Скорость Сваливания: 50 kts
Запас хода: 601 морских миль
Потолок: 18800 ft
Вес пустого: 1575 lbs
Запас Топлива: 52 gal (200 литров)
Макс Взлетный: 2575 lbs
Отличное состояние - таких машин уже не делают. Всю жизнь в сухом климате Аризоны!
Это самый экономный 4х-местный круизер насколько я знаю.
К тому же прекрасно чувствует себя на 400-метровых площадках.
Полный Налет: 2240 часов
Двигатель:1010 часов после капремонта O-360 Lycoming 180 HP.
Top Overhaul: 275 hours since 4 factory new cylinders
Prop: 865 SPOH. Two blade McCauley
Annual Due: April 2012
Пишите в личку [email protected] или 067-2098436 Юрий
Кстати - мотор под автобензин
Навигация