iPad vs. Garmin GPSMAP 696 in the Cockpit

<< < (56/218) > >>

Геннадий Хазан:
А выводы какие, Александр ?  Твои рекомендации?

alexchiz:
А вывод мой примерно таков: Имея на борту в качестве основной навигации Гармин любой модели(естественно авиационный) можно иметь в качестве дополнительной(вспомгательой,запасной,бэкап)навигации планшет или планшетный ноут с небольшим экраном(от 7 до 10дюймов),в котором будут пару тройка программ,одновременно работающих,да ещё и под очень пока распространённой Вин7 или ХР.
 Можно считать такой вариант как бюджетный...ведь планшет под Вин7 с достаточно приличными характеристиками можно приобрести примерно за 300-500дол.
 Но все равно основным нужно считать Гармин и ему подобные,сертифицированные для аэронавигации.

yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 11.01.2012, 20:38:25 pm

мне кажется там (в ФлайтСтаре и Гармине)могут отсутсвовать некоторые важные нам моменты ниже 1500м.Всё же наша РНК есть карта с нашими правилами и понятная нам...Это моё мнение...
 А НавЖПС всё таки достаточно наглядная и понятная навигационная программа...плюс можно загружать ЗПМ,что со временем будет сделано.
 
Моё мнение - в Гармине и ФлайтСтаре от поверхности до 5000 футов всё есть. Более того, всё отслеживается и вносится оперативнее, чем в бумажные РНК. Например, в крайнем, январском, обновлении Джепсена в Украине добавилось три новых зоны ограничения полётов - две в Крыму, в районе Белогорска (высота от поверхности до 5600 и 5300 футов МСЛ), и одна в Донецкой области, восточнее Андреевки, к югу от Моспино (от поверхности до 3300 футов МСЛ). Они уже есть и уже действуют - но когда они появятся на какой-либо бумажной карте?
По НавЖПС - программа очень удобная и полезная, в т.ч. вариант под WM. Что касается ЗПМ для НавЖПС - в соответствующей теме про НавЖПС выложена ссылка на новую базу украинских ЗПМ. Буду признателен за предоставление информации о каких-либо работающих ЗПМ, которые в эту базу не внесены :)

alexchiz:
Наверно так...я вот сижу и пытаюсь на двух компах рядом сравнить РНК и ФлайтСтар....таки да,практически всё есть...за исключением ЗПМ..но УКТ присутствуют...
 И немного не понятно с некоторыми маленькими аэропортами.Ну например:На РНК Миргород и Полтава есть,с частотами,с номерами полос,а в ФС нет...Сумы в ФС есть,на РНК условно,без полос ...В общем незначительные различия есть,но думаю некритичные...
 А то,что обновления там раньше появляются-это так.Выходили бы РНк хоть раз в квартал...и было бы замечательно...Только у одного производителя.с одним стилем оформления и с учётом пожеланий пилотов...
 Про удобство НавЖПС согласен.Спасибо за помощь в освоении.На днях собираюсь в Коротич,таки хочу снять координаты торцов.

corwin:

[/qЦитата: yuriydnepr от 11.01.2012, 22:10:18 pm

Цитата:  [/quote

Моё мнение - в Гармине и ФлайтСтаре от поверхности до 5000 футов всё есть. Более того, всё отслеживается и вносится оперативнее, чем в бумажные РНК. Например, в крайнем, январском, обновлении Джепсена в Украине добавилось три новых зоны ограничения полётов - две в Крыму, в районе Белогорска (высота от поверхности до 5600 и 5300 футов МСЛ), и одна в Донецкой области, восточнее Андреевки, к югу от Моспино (от поверхности до 3300 футов МСЛ). Они уже есть и уже действуют - но когда они появятся на какой-либо бумажной карте?

uote]
 Вот тут как раз и может пригодится Jepp FD в режиме "Low" - там есть все зоны, которые начинаются от GND, и обновления можно оперативно скачивать, на всем известной ветке хоть каждый цикл. Причем не все - нужна только одна папочка + файлик. Кстати, для ВС АОН iPad может выполнять еще и функции псевдо-EFIS и FMC. Т.е. работать в качестве STBY авиагоризонта (или основного - как кому нравится). И, выполнять расчеты основных элементов полета: -топливо, центровка и т.п. (есть куча программ).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница