Беда в России.

<< < (19/44) > >>

Andreas:
Цитата: Женя от 19.09.2011, 13:37:29 pm

Цитата: Mike от 14.09.2011, 09:48:29 am

Цитата: Andreas от 14.09.2011, 03:20:12 am

Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?


А где можно почитать или послушать разговор в кабине?


Вот тут есть
[url]http://news.mail.ru/video/54081/[/url]



Командир: 74,76.
 Бортинженер: 74,76.
 Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
 Командир: Три, четыре, пять, номинал.
 Бортинженер: На номинальном.
 Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
 Командир: Взлетный.
 Бортинженер: 220, 230.
 Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
 Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
 Второй пилот: Что ты делаешь?
 Командир: Взлетный.
 Бортинженер: Взлетный.
 Командир: (нецензурно).
 Второй пилот: Андрюха!

Andreas:
Я вот другого не пойму.

Опять вылазит в телевизор "летчик-испытатель" и несет ахинею про "застопоренный руль высоты".

В то время как уже 1.опубликована информация, что рули работали нормально, проверялись на стоянке на полное отклонение по циклограмме.
2. На Як-42 с заблокированным РВ даже двигатели не запустишь.

Геннадий Хазан:
Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....

Ветеран:
Ага он тормозил Як.......скорость не набиралась. Взлететь на Яке можно и без перекладки стабилизатора лишь бы скорость была.

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.09.2011, 14:46:22 pm

Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....

Да нет вопросов.
Стабилизатор он вывел в крайнее невзлетное положение чтобы оторваться - в плюс к крайнему отклонению РВ.
После отрыва же - заброс тангажа и сваливание.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница