Беда в России.
Andreas:
Цитата: Женя от 19.09.2011, 13:37:29 pm
Цитата: Mike от 14.09.2011, 09:48:29 am
Цитата: Andreas от 14.09.2011, 03:20:12 am
Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?
А где можно почитать или послушать разговор в кабине?
Вот тут есть
[url]http://news.mail.ru/video/54081/[/url]
Командир: 74,76.
Бортинженер: 74,76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
Andreas:
Я вот другого не пойму.
Опять вылазит в телевизор "летчик-испытатель" и несет ахинею про "застопоренный руль высоты".
В то время как уже 1.опубликована информация, что рули работали нормально, проверялись на стоянке на полное отклонение по циклограмме.
2. На Як-42 с заблокированным РВ даже двигатели не запустишь.
Геннадий Хазан:
Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
Ветеран:
Ага он тормозил Як.......скорость не набиралась. Взлететь на Яке можно и без перекладки стабилизатора лишь бы скорость была.
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.09.2011, 14:46:22 pm
Не зря командир кричал о стабилизаторе...
Все склоняются в вопросах к этому узлу ....
Да нет вопросов.
Стабилизатор он вывел в крайнее невзлетное положение чтобы оторваться - в плюс к крайнему отклонению РВ.
После отрыва же - заброс тангажа и сваливание.
Навигация