Беда в России.
Zulu:
хотя есть версии, что второй пилот управлял на взлете, мог и не увидеть рукоятку тормоза, а как же рулили с тормозом? про сигнализацию ст. тормоза не помню, есть или нет.
Andreas:
Если управлял второй пилот, то кому КВС командовал "Взлетный! ... Взлетный, я сказал"?
РУДами он же должен заниматься в таком случае?
MBSkvort:
Где там 400м?
И антена торчит за речкой
http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/pilo6986.33/0_49ef1_2714f6a9_XL
Zulu:
сегодня позвонил своему кенту КВСу ЯК-42, говорит, что на стояночном нереально даже рулить, самолет как на колодках стоит, а для взлета при стандартной атмосфере хватает от 1000 до 1300м. хотя говорит был случай, когда на взлете режим среднего двигателя дошел только до крейсерского, и заметили тогда когда разгон был вялым, еле хватило полосы, подорвали и сразу шасси убрали, взлетели, и начали отворачивать понемногу, что бы не над антеной пройти, до антены было метров 20. вот такой вот рассказ услышал от пилота ЯК-42.
Zulu:
Мне этот случай интересен, потому как изучал обслуживал ЯК-42 на трудоемких регламентах.
Навигация