Беда в России.

<< < (38/44) > >>

Serega:
... извиняюсь ,а откуда Вы про болтовню по мобильнику знаете?!

12345:
Виноват, не прав, до старта.

MBSkvort:


[/quote]

Кто им не давал взлетать на взлетном режиме? Может экономия топлива в 500 кг?
Почему не прекратили взлет после V1? ... Да потому, что боязнь пилота: Вдруг его посчитают не профессионалом, снова проверки приедут мозг выносить, заказчики откажутся от дальнейших полетов, руководство по балде даст, за то что подвел компанию, сотрудников, которые там работают.


[/quote]
В чем же тут вина?Я бы не назвал это даже каким-то нарушением.Это естественное желание съэкономить топливо и добросовестное выполнение своих обязанностей перед компанией(не самой богатой).Или по Вашему это причина трагедии?
Про подозрение на неисправный самолет не понял - на основании МАКовских исследований что ли вывод?Мне кажется тут надо договориться:либо принимаются МАКовские отчеты и выводы целиком,либо данные МАКа туфта разной степени правдоподобности,дэза другими словами.Я считаю отчет МАКа дезой.
To ded .
Для меня тоже неожиданно заявление Маркова о том,что штурвал брали "от себя".Интерсно бы узнать как долго и на каком этапе разбега.Если для дополнительной нагрузки амортизатора передней стойки, с тем чтобы потом использовать эту энергию сжатия для "подскока" носа самолета,то достаточно кратковременного манипулирования штурвалом подобным образом.Есди же цель была достаточно долго не взлететь,выехать за начало ВПП на большой скорости и только там начать подъем,то это совсем другое дело.Хорошо бы практиков-пилотов услышать ,что они считают по этому поводу.

12345:

MBSkvort

Нет, я не это имел ввиду.

Вот из соседнего ресурса. Лучше не скажешь...

Для тупых любителей следовать инструкциям в ситуациях инструкцией не предусмотренной стоит добавить в РЛЭ тогда несколько пунктов:
0. Взлетать ТОКЛьКО на максимально возможной тяге на типах не оборудованных ОБьЕКТИВНЫМИ средствами расчета И контроля скорости взлета
1. ЕСЛИ по достижении РАСЧЕТНОЙ Vпст поднятия передней опоры НЕ произошло - взлет ПРЕКРАТИТь
2. ЕСЛИ по достижении РАСЧЕТНОЙ V1 отрыва НЕ произошло - взлет ПРЕКРАТИТь
3. ЕСЛИ по достижении РАСЧЕТНОЙ дистанции/времени взлета взлет НЕ произошел - взлет ПРЕКРАТИТь

За повторный уход/прерваный взлет НЕ наказывать но КАЖДЫЙ случай расследовать "дабы дурь каждого видна была". За изменение злетной конфигурации после начала взлета - наказывать кроме если это было вызвано форс-мажором

P.S. Любой PPL имеющий голову и хотящий жить п.0-3 делает всегда, как мининмум этого требуют при обучении. Здесь же понимая что прерванный взлет покажет все нарушения и не соблюдения ИМЕЮЩЕЙСЯ РЛЭ - только взлет.
Асы "последней плиты" блин

12345:
----------Для меня тоже неожиданно заявление Маркова о том,что штурвал брали "от себя".Интерсно бы узнать как долго и на каком этапе разбега-----------------------

Посмотрите видео. Рядом с АГД, нарисован штурвал. Посмотрите отклонение... Возможно бортинженер принял это движение за прекращение взлета и убрал обороты на МГ, затем снова вернул на взлетный.
Это время по видео примерно 11:59:43

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница