Беда в России.
cloud:
Цитировать
Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет.
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
В.С.Высоцкий хорошо понимал "больших специалистов"-
....
Мы кое в чем поднаторели:
Мы тарелки бьем весь год -
Мы на них собаку съели, -
Если повар нам не врет.
А медикаментов груды -
В унитаз, кто не дурак.
Это жизнь! И вдруг - Бермуды!
Вот те раз! Нельзя же так!
Мы не сделали скандала -
Нам вождя недоставало:
Настоящих буйных мало -
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Сети есть у нас и бредни -
Не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
Это их худые черти
Бермутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году!
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС...
Тут примчались санитары -
Зафиксировали нас.
...
Shplint:
http://vz.ru/society/2011/11/2/535676.html
Faza:
наверное уже все смотрели...
http://video.mail.ru/mail/helicopt47/157/331.html
ded:
author=Shplint link=topic=5012.msg49857#msg49857 date=1320307323]
http://vz.ru/society/2011/11/2/535676.html
[/quote]
Я не понял, т.к. по Вашей ссылке было интервью с М.Марковым. Вероятно, его убрали. Тогда перескажу своими словами то, что меня интересовало. Марков сказал, что самолет удалось оторвать благодаря перестановке стабилизатора на 1(один) градус и противодачей руля высоты от положений "на пикорование" до положения "на кабрирование" (кстати, в отчете МАК тоже об этом сказано, но несколько иначе).
Мое мнение. Причиной тому могла быть передняя центровка больше допустимой. Также самолет после отрыве становится не устойчив по тангажу, что увидели. Но главное, что меня интересует (вопрос к специалистам) это: как работает пара стабилизатор-руль высоты при "противодаче" последнего(т.е. руля высоты)? Как видим, увеличивает результирующую момента по поднятию передней стойки. Откуда берется эта сила? Может я не внятно выразился, но специалисты поймут.
12345:
Цитата: MBSkvort от 03.11.2011, 06:49:49 am
Цитата: 12345 от 03.11.2011, 02:48:57 am
Вина экипажа понятна...
Вам действительно понятно,или Вы просто повторяете чужие глупости?
КВС ответственен только за те неправильные действия,которые он совершил бы.Но есть внешние факторы которые для него непреодолимы.Один из них - обстановка в небе аэропорта и работа диспетчеров.
Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет.
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
Кто им не давал взлетать на взлетном режиме? Может экономия топлива в 500 кг?
Почему не прекратили взлет после V1? Хотя это закон и проговаривается на предполетном брифенге перед взлетом. Если с самолетом что-то не то, зачем взлетать? Зачем дальше усугублять ситуацию? Да потому, что боязнь пилота: Вдруг его посчитают не профессионалом, снова проверки приедут мозг выносить, заказчики откажутся от дальнейших полетов, руководство по балде даст, за то что подвел компанию, сотрудников, которые там работают.
Навигация