Беда в России.
Ветеран:
Так мы как раз мнениями и обмениваемся.
Aviaalex3:
К сожалению МАК в очередной раз "блеснул" своей проффесиональностью. Заказуха. Стыдно было слушать.
cloud:
КВС убил людей, как бы жестко это ни звучало. МАК расследовал и установил факты печального события, насколько это было возможно. В пилотской кабине за штурвалами находились конкретные люди, обученные и знающие строгие правила, которым доверили свои жизни все те, кто был на борту. Умирать не хотел никто, экипаж - тоже. Но была допущена основная и роковая ошибка - КВС не прекратил взлет!
Жаль всех, земля пухом...
12345:
Вина экипажа понятна, но если бы этот же экипаж летал в другой стране - взлет бы прекратил.
MBSkvort:
Цитата: 12345 от 03.11.2011, 02:48:57 am
Вина экипажа понятна...
Вам действительно понятно,или Вы просто повторяете чужие глупости?
КВС ответственен только за те неправильные действия,которые он совершил бы.Но есть внешние факторы которые для него непреодолимы.Один из них - обстановка в небе аэропорта и работа диспетчеров.
Известно,что в Ярославль слетались различные ВИПы,время у них в обрез,конец раб.дня.На ВПП оставаться нельзя,её надо по-любому освобождать,но можно попытаться протиснуться между землей и спускающимся по глиссаде бортом(ми).Я только этим могу объяснить,что КВС максимально пытался оттянуть момент взлета.Вцелом это ему удалось,но они очевидно попали в струю выхлопа спускающегося ВИП-самолета.Отсюда и потеря высоты и тангаж,которую никакими "торможениями" не объяснить с последующим столкновением с наземными постройками.Точку в этой истории могла бы поставить видеосъемка,но...её нет.
Интересно,какие существуют приоритеты в случае встречных курсов на взлете-посадке?
Навигация