Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 15:21:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т  (Прочитано 20486 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 30.08.2011, 21:10:11 pm »

Да Вы попробуйте сначала....может Вас так вывернет,что Вы после этого не только в маленький,а и в рейсовый самолет не сядете...О чем разговор вообще....ну тем более сами же говорите-здоровье не позволяет....Может ну его...Непонимающий
Записан

С уважением.
Женя
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 30.08.2011, 21:15:37 pm »

та не весь прикол как раз в том,что дикой истерики при полете в рейсовом самолете я за собой не наблюдаю
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #17 : 30.08.2011, 21:24:21 pm »

А я вот, наблюдаю за собой, "почти панику" при дальнем перелёте в рейсовом самолете!!! И это не прикол... Сидишь как дурик и понимаешь, что ничего от тебя не зависит... и ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ СТАКАН "успокаивающего" (а лучше несколько таких стаканов) и здоровый сон, спасают ситуацию!!   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
ALEX17
Авиаторы

Karma: +31/-2
Offline


« Ответ #18 : 30.08.2011, 22:51:28 pm »

Кому суждено быть повешенным тот в огне не сгорит!Пилот без разумной доли авантюризма -не пилот,небо любить надо!!.Попробуйте, может получится.
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #19 : 31.08.2011, 02:25:15 am »

Женя, я и свои 5 копеек подброшу - не могу удержаться. На этой ветке, или точнее теме, без разницы - как редко когда, абсолютно правильные и откровенные высказывания, рекомендации и пожелания от души и от жизненного опыта. Поверьте - в истоке должна быть любовь к небу, потом непреодолимое желание попробовать ЭТО, а потом уж ... как карта ляжет. Но сначала Любовь. Она способна на все, на многое закрывает глаза и помогает преодолеть естественные страхи и предупреждения. Вспомните свою первую любовь - много ли там было анализа?
Вперед - дорогу осилит идущий!
Красивого Вам полета - в небе и в жизни!!!.
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #20 : 31.08.2011, 19:36:42 pm »

Добре сказав, Аviaalekx 3 !!!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #21 : 01.09.2011, 14:07:42 pm »

Здраствуйте господа авиаторы
Вот такой возник вопрос-а насколько надежен и безопасен самолет ЯК-18Т, если летая на нем не выделывать супервысокопилотажных фигур, летая рядом с инструктором,а спустя некоторе время поменяться с ним местами.возможно даже летать самому.
Хотел стать летчиком,но по здоровью вряд ли пройду,а вот сейчас подвернулась возможность научиться летать в аэроклубе,там у них в основном ЯКи 52 и 18. Самолет вроде одномоторный, легенький,там насколько я знаю есть некие аварийно сбрасываемые двери, не знаю правдв для чего.
Вобщем, опытные летчики,а такие здесь конечно найдутся, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарю

Если у Вас есть возможность учиться летать на Як-18Т, Вам крупно повезло. Поздравляю!

PS.
Копите гроши на бензин.   Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #22 : 02.09.2011, 14:19:24 pm »

нормально парень волнуется, у меня вон тоже от Як-18Т коленки дрожат.
когда понимаю цену за л/час  Смеющийся
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #23 : 02.09.2011, 14:51:30 pm »

а кто что может сказать о состоянии як-18Т и яков-52 на чайке ?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #24 : 02.09.2011, 19:08:02 pm »

Yjhvfkmyjt? блин, нормальное состояние.
Записан
Evgeny Zadoya
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 07.11.2011, 15:08:34 pm »

А и мне разрешите высказаться. Летал я, Женя, и на 52-м и на "Т-хе". Тезка, самолет самолету рознь. С завода выходят одинаково надежные машины, а до состояния опасного его доводят люди, которые эксплуатируют и обслуживают летную технику. Видел и превосходные в техническом плане машины с огромным налетом и то, на что без страха не взглянешь. Ваш вопрос абсолютно правильный - знать о состоянии и подготовке самолета, на котором вы полетите надо и когда садишься в самолет ему доверять надо. Машине надо верить, но верить с самого начала, убедиться в ее надежности до полета. Как только дашь полный газ на взлете, не доверять ей уже нельзя. Если тянет в небо, не ищите причин отказаться, а ищите причины воплотить мечту в жизнь. Посмотрите где летали ваши друзья, где самолеты обслуживающая не в поле и не на коленке и смело летайте, со временем и уверенность появится и сами какие-то вещи сможете оценивать самостоятельно. Вообще Як-18 Т - превосходный самолет, Як-52 - замечательный самолет. Не отказывайтесь от возможности научиться летать - это изменит всю вашу жизнь. По себе знаю.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #26 : 07.11.2011, 23:54:24 pm »

ответ №27 самый красивый, правильный и по существу. Улыбающийся
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #27 : 08.11.2011, 00:29:53 am »

Хочеться дещо б і добавити, але поки не буду, №27 досить дохідливо і аргументовано сформував відповідь. Прислухайтесь.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #28 : 08.11.2011, 00:49:39 am »

ответ №27 самый красивый, правильный и по существу. Улыбающийся

да нет как раз не по существу

: Вопрос о надежности и безопасности ЯК-18Т

а в посте больше идёт сранение лётного часа с другими типами ЛА

но как по мне это сравнение  и отбражает будущее таких монстов как як-52,18т... (


довольно часто наблюдал когда иностранцы-авиаторы ВСЯКИЕ УЛЬТРАЛАЙТЫ ОСМАТРИВАЮТ  и видя только 52 или 18т бегут к ним ,забывая обо всём ))))
Записан
Zzu
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #29 : 09.11.2011, 00:58:48 am »

Женя, может стоит попробовать от простого к сложному? можно для начала научиться летать на ультралайте. понять для себя насколько Вам это нравиться, а потом перейти к более сложному самолету. я пошла именно по этому пути. налетала около 60 часов (Вы можете и намного меньше:) ) на ультралайте. вылетела самостоятельно, полетала по маршрутам. разобралась почему самолеты летают и крыльями всё таки не машут Улыбающийся. и пошла дальше. сейчас осваиваю як-52.(если б с него начала, думаю моё обучение далось бы мне намного тяжелее). а далее как раз планирую тоже освоить Т-шку Улыбающийся
Вы начните, ведь только идущий осилит дорогу Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004