Позывные
yatsevsky:
Блин, увидел позывной, всматриваюсь в аватар, думаю Дима, ан нет. Так что молодой человек, смените плиз ник, а то у многих здесь зулу-зулу безошибочно ассоциируется только с одним пилотом и человеком.
Жаль что Лиму-Чарли продали, только-только собирался вылететь на ней.
Что до позывных. В норме при обращении, особенно в контролируемой зоне, выговаривают всё - то есть Юниформ Ромио Альфа Чарли Лима Чарли. Дисп на своё усмотрение может сократить до Юниформ Лима Чарли. Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние.
Andreas:
Если надо помочь сменить ник, пишите в личку.
Настойчиво рекомендую, действительно, чтобы не вводить в заблуждение
KOTELOK:
Молодой человек заканчивает кстати завтра программу PPL, можете поздравить ))) и старается выговаривать все четко и ясно! ))) Что до сокращений... мне ни разу дисп. не сократил позывной по маршрутам, со своим аэродромом и так понятно... так что выговаривал выговариваю и дай Бог буду выговаривать позывной полностью и дальше пока диспетчер не скажет баста ))) Аахахахха )))
Ник заменил соответствующе специально для господ, что намекают на то, что котелок у меня совсем не варит)))
Лучшие позывные у Дмитрия как на мой взгляд! Удачи ему в полетах и чистого неба.
Тема закрыта
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние
Это не традиция, а процедура.
Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
co-pilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.08.2011, 00:58:48 am
Цитировать
Если же летаете на своём аэродроме то по традиции читаются только две последние
Это не традиция, а процедура.
Первый раз называется полный позывной в радиообмене , далее - только крайние две буквы
Не совсем так. Во-первых - только после того, когда сокращение озвучил диспетчер, а во-вторых - первая и две последние. Например: UR-SAE сокращается до UАE
Навигация