Аренда самолета

<< < (2/4) > >>

Hunter:
Закон экономики - Спрос рождает предложение. Когда таких как Майк будет человек 100 - будет и аренда самолетов. "Свободные" самолеты найдутся - причем скока хошь.

Mike:
100 ? :( эт очень много, не найду стока :)

Hunter:
Законы хреновые. Посмотри сколько пилотов в США, Германии, Чехии (а мы опять, как это - в очк., как говорил классик - взади). А теперь уже в Польше, Литве и т.д. А ведь недавно (5 лет назад) и у них (Польша к примеру) тоже было не очень. Лично видел поляков, которые летали в Чехии из-за несовершенства польских авиационных законов.

Mike:
Написал в личку.

avia_ASKA:
Сдача в аренду ВС предусматривает, что с Вас будет стянута плата за то время, которое Вы будете арендовать ВС. Тогда это уже нельзя отнести к полетам АОН, а значит страховаться владельцу (арендодателю) прийдется по всем рискам (КАСКО, ГО и НС экипажа), так как это уже коммерчесская авиация. Это первое. И второе, что касается страховки НС- проблем быть не должно, в список допущенных к управлению конкретным бортом лиц теоретически можно вписать "согласно задания на полет", в ГО (учитывая что полеты по Украине и лимит не большой) - в принципе также. С КАСКО может сложиться следующая ситуация: если стоимость (страховая сумма) борта потребует перестрахования, то Перестраховщики могут выдвинуть условия пофамильного внесения лиц, допущенных к управлению в договор. В принципе, при страховании КАСКО и ГО немаловажную роль играет именно налет лиц (общий и на типе), поэтому изначально было бы правильным указывать, что к борту будут допущены лица с таким-то налетом (например не менее 50). В любом случае будет правильным, если Арендодатель будет уведомлять страховщика о лицах, которые допущены к борту (ФИО, налеты, пилотское, срок ренды и т.д.).
К сожалению, на Украине нет такого типа авиастрахования, как В ОСАГО, когда со своим полисом (где указан тип, бортовой и лимиты) человек сам его подает арендодателю. Если понадобится, его можно будет разработать. Так что обобщу: страховка по всем типам ляжет на арендодателя, что в свою очередь выльется в стоимость аренды; при страховании на год Страховщику тяжело будет минимизировать тариф, учитывая, что при заключении договора информации о всех пилотах не будет, поэтому определенный "риск" будет заложен... Сама по себе, идея аренды ВС, достойна осуществления, а со страхованием поможем  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница