Обсуждение вопросов АОН от 18 июля в Житомире (Смоковка)

<< < (3/4) > >>

J-A:
Цитата: Andreas от 06.07.2011, 15:01:55 pm

У вас идет разговор не о АОН, а о коммерческой деятельности по обучению с российскими инструкторами, не так ли? И если на борту инструктор и курсант, то инструктор по-любому КВС.

Разговор шел о праве пилота с российским пилотским летать на самолете ультра-лайт. Ни о какой коммерции не было ни слова!!!
И как заверили нас российские пилоты, в России украинское пилотское действительно.
Все переговоры касались конкретно слета в Смоковке.

J-A:
Цитата: Andreas от 06.07.2011, 15:07:31 pm


     
Непонятно, к чему это? У вас "Евростары" с российской регистрацией??? В этой статье идет речь про полеты РОССИЙСКИХ ВС над Украиной и украинских над Россией.

Во всех странах правила для "своих" ВС и других - разные.


В статье идет речь не только о ВС, а и о пилотах. Специалист из Госавиаадминистрации, вероятно, так же как и Вы, не полностью прочел статью.

J-A:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.07.2011, 15:22:38 pm

Абсолютно точно. В Украине запросто можно летать на ВС с российской регистрацией с российским же пилотским. А вот на ВС с украинской регистрацией и с российским пилотским - нет. Нормальная мировая практика. В свое время, для работы на ВС с молдавской регистрацией, пусть и в 3-й стране, мне пришлось получить молдавское пилотское (без разницы было - свое валидировать, или молдавское получить).

Мы говорим о праве летать с российским пилотским на слетах, подобных слету в Смоковке.
И выяснили, что летать таки можно.
Знание законов - великая сила!

Andreas:
Вам там же, кстати, объяснили и еще один момент, по поводу ВЛЭК.

"Требования,   в соответствии с которыми такие свидетельства и удостоверения  выдаются, должны    соответствовать   или   превышать   минимальные   стандарты, устанавливаемые в соответствии с требованиями Конвенции."

Требования российской ВЛЭК - не соответствуют.

J-A:
ВЛЭК - это другая тема. Александр Степанович перешел на нее, чтобы не отвечать на тему валидации.
Мы настаиваем, что требования на валидации были неправомерны.
Это же пилоту объяснили и в центре тестирования. Тесты там на английском 4-го уровня, проходить их нашему пилоту не нужно было, да и невозможно.
Вместо потраченного времени в центре тестирования, пилот, возможно, успел бы сделать медицину.
.....
Не пойму Вашего воинственного настроя. Если Вы хотите беспрекословно выполнять все требования бюрократов, не разобравшись - правомерны ли они, никто Вас не принуждает к иному. Нашлись люди, которые отстаивают свои права, что Вас в этом не устраивает?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница