Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.04.2024, 09:09:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Школа пилотажа в Альпах  (Прочитано 21746 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 20.07.2011, 14:23:51 pm »

А чего там с английским всё так плохо, что учить итальянский радиообмен приходится?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #16 : 20.07.2011, 21:16:42 pm »

Спасибо, Майк! Скоро увидимся, после Италии - сразу в Киев! Будешь в Василькове после 1 августа - сообщай Улыбающийся
А чего там с английским всё так плохо, что учить итальянский радиообмен приходится?
А, интересно, как у нас с английским на ЗПМах? Веселый
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #17 : 21.07.2011, 10:28:48 am »

Некорректное сравнение, исходя из количества ВПП и разноязычия окружающих Италию стран, я предполагал все же, что английский должен использоваться шире... Есть конечно примеры: скажем, прилетев в Литву, на одном из аэродромов РП (попросту, дежурный пилот) категорически не говорил по-английски. По литовски - пожалуйста, и... немножко по-русски... А в Австрии как?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #18 : 22.07.2011, 16:51:37 pm »

всем привет из италии! сегодня благополучно перелетел альпы и приемлился на зпм Il Ranch (453m) под падуей. Очень тёплый здесь приём! Теперь учусь печатать на транслите.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #19 : 24.07.2011, 15:47:51 pm »

Так, ну вот, добрался до цивилизации. Сначала мы приземлились на ЗПМ Il Ranch, после заправки и 1 ночевки в палатке под крылом при грозе промокли и пол дня все сохло. Мы пока взяли велосипеды и посетили городок Piazzola sul Brente с громадным дворцом. Вчера перелетели на другой ЗПМ - Valle Gaffaro, славящийся своим рыбным рестораном. Правда, я по своему вкусу заказал не менее вкусное мясное блюдо. В стоимость обеда на двоих (25 Е) вошла стоянка ночь, размещение палатки под крылом, все удобства (даже теплый душ), велосипеды... К сожалению, хорошая погода в комплексный обед не входила, поэтому сегодня, после 2 ночных гроз, нам пришлось совершить довольно рискованный перелет в Венецию - Лидо с намокшим и изрядно потяжелевшим багажом. Где я сейчас и нахожусь. Фотки будут, более подробное описание - надеюсь тоже.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 24.07.2011, 16:22:36 pm »

Ждем.
И завидуем... Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #21 : 24.07.2011, 23:41:26 pm »

Поделюсь впечатлениями о сегодняшней посадке в Венеции Сант Николо (Лидо LIPV). Вылетев с ЗПМ Valle Gaffaro, где я естессно не имел никакого доступа к Интернету, я экстраполировал погоду в Гаффаро на находящийся в 60 км Лидо. В Гаффаро погода была тихая, ветер до 10 баллов, все время срывался дождик. После взлета оказалось, что рвань начиналась уже порядка 600 футов, впрочем возле моря ее уже почти не было. При подлете к Лидо, нижняя граница была уже около 1400 футов, видимость >100 км. Я уже настроился на легкую посадку, вышел без проблем на "long final" и тут заметил, как сильно нас сносит к морю. Странно, что довольно высокие волны (баллов 4-5) двигались против ветра на той высоте что мы летели (1000 футов). Снос пришлось парировать довольно болшим креном порядка 30 градусов. Диспетчер сообщил о 25 баллах встречно-бокового ветра. А поскольку заход на полосу 05 я делал в условиях города со множеством препятствий, то сильный ветер вызвал завихрения с сильным приземным сдвигом, так что пришлось перед касанием дать двигателю кратковременно взлетный режим, чтобы не потерять скорость. Ну, бывалые пилоты в такие условия много раз попадали, но мне редко, до сегодняшнего дня, приходилось приземляться в таких условиях. Впрочем, маме посадка очень понравилась Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 25.07.2011, 00:06:46 am »

Игорь, это не ваша мама беседовала с Араслановым на МАКСе в прошлом году?
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #23 : 25.07.2011, 01:14:09 am »

да, только на украинском МАКСе.
 


* 100_7653.JPG (432.15 Кб, 1632x1232 - просмотрено 772 раз.)

* 100_7658.JPG (448.92 Кб, 1632x1232 - просмотрено 834 раз.)

* 100_7669.JPG (393.47 Кб, 1632x1232 - просмотрено 885 раз.)

* 100_7673.JPG (258.06 Кб, 1632x1232 - просмотрено 726 раз.)

* 100_7674.JPG (270.98 Кб, 1632x1232 - просмотрено 906 раз.)

* 100_7677.JPG (233.86 Кб, 1632x1232 - просмотрено 582 раз.)

* 100_7678.JPG (282.28 Кб, 1632x1232 - просмотрено 551 раз.)

* 100_7680.JPG (278.65 Кб, 1632x1232 - просмотрено 541 раз.)

* 100_7683.JPG (275.65 Кб, 1632x1232 - просмотрено 541 раз.)

* 100_7684.JPG (236.94 Кб, 1632x1232 - просмотрено 530 раз.)

* 100_7685.JPG (350.49 Кб, 1632x1232 - просмотрено 781 раз.)

* 100_7687.JPG (225.73 Кб, 1632x1232 - просмотрено 703 раз.)

* 100_7706.JPG (223.13 Кб, 1632x1232 - просмотрено 712 раз.)

* 100_7718.JPG (232.64 Кб, 1632x1232 - просмотрено 546 раз.)

* 100_7722.JPG (219.71 Кб, 1632x1232 - просмотрено 859 раз.)

* 100_7734.JPG (322.33 Кб, 1632x1232 - просмотрено 705 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #24 : 25.07.2011, 01:26:31 am »

подписи к рисункам:
7653 погода накануне
7658 ночь перед вылетом
7669 напутствия Михи Бергмана
7673 тут где-то были горы...
7674 ну и погодка же...
7677 нам как раз туда
7678 уже Альпы?
7680 таки Альпы
7683 Reutte LOIR - аэродром в Австрии
7684 и чем дальше, тем круче...
7685 наверно мы тут
7687 перевальчик, проходим под 45 градусов
7706 горы в облаках
7718 к счастью, нам не туда
7722 рядом ледники, высота 8500 футов, кислород в крови 92%
7734 возле перевала в Италию – марсианский ландшафт


далi буде...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 25.07.2011, 12:08:15 pm »

да, только на украинском МАКСе.
Ага, на "Авиасвите", естественно, ошибся.
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #26 : 27.07.2011, 20:24:09 pm »

Все в порядке, снова прибыли благополучно в Кемптен! Отчет будет чуть позже Улыбающийся
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #27 : 04.08.2011, 08:48:30 am »

Перелетев последний перевал Решенпасс на границе между Австрией и Италией, мы попали в полосу хорошей погоды на итальянских склонах альп. Полет проходил в широкой долине реки Адиге по маршруту Мерано-Больцано-Тренто-Тьенне-Падуя. Больцано и Тренто имеют аэропорты с полетной зоной, не контрольной зоной, но по радиообмену она приближается к контрольной. Нас впускали в зону и выпускали из нее. Итальянский английский несколько специфичен на мое украинское ухо, так что приходилось раза 3 переспрашивать. Летели мы на ЗПМ Il Racnch, про который я знал что там одна из самых старых авиашкол СЛА. Вылетев из гор, мы вздохнули свободно. При покидании каждой зоны нам передавали частоту чтобы на нее перейти, но на новой частоте нас слышали не всегда. Погода была отличной, так что мы без особого труда нашли Ранчо. Для перелета из Австрии в Италию необходимо подать флайтплан. Проблема в том, что на ЗПМ Ранчо некому его закрывать. Поэтому все же пришлось дозваться Approach чтобы они закрыли флайтплан. Те предложили нам закрыть ФПЛ после посадки по телефону, но сказали, что могут закрыть и по радио (спасибо!).
На радио на Ранчо не было никого, так что я прочитал в эфир заготовленные фразы по-итальянски в соответствующих точках круга. После благополучной посадки на 450 метрах полосы, к нам никто не вышел, так что мы, довольные удачным перелетом, расположились в тени под крылом. Из Кемптена мы вылетели при температуре около 13 градусов, а в Италии было порядка 25, так что пришлось снимать куртки и другую теплую одежду. Искать контакты с аборигенами заставил послеполуденный аппетит. Пройдясь по территории, мы обнаружили старую ферму, переоборудованную под клуб. Везде был заметен надтреснутый шарм. В ангаре чинился самолет, а в клубе, в холле стоял длинный стол и был камин. Стены были увешаны объявлениями, а вдоль стен были расположены удобные кресла с мягкими подушками. Хотя мы очевидно прилетели издалека, никто не проявлял к нам любопытства. В ранчо было прохладно и приятно, но надо было искать бензин, еду и ночлег. Дверью дальше обнаружился благоустроенный офис клуба. Приветливая сотрудница, увы, совсем не разговаривала по-английски. Правда, ее коллега знал некоторые английские слова. Тем не менее, контакт был налажен. Ресторана в Ранчо не было, так что мы решили обойтись привезенными припасами. Все остальное было на уровне. Нам позволили:
- Заправить 30 л автобензина, которые можно было заправить только такой порцией, почти по цене автозаправки (правда в „30 литрах“ по ощущению было где-то 28 Улыбающийся)
- нам скосили площадку под деревом, где мы могли поставить самолет и разложить палатку.
- мы могли купаться в бассейне и лежать на берегу под пальмами
- пользоваться сколько угодно интернетом, правда компьютер оказался медленный
- взять 2 велосипеда (в несколько сомнительном техническом состоянии, но на ходу). Замков на велосипедах не было, так что мастер предложил взять на время тросик от управления ремонтируемого самолета (у меня был с собой маленький замочек).
Все, кроме бензина, абсолютно бесплатно...
 Короче, нас встречали как лучших гостей. Мы тоже не остались в долгу и купили для ранчо новенький женский велосипед, после чего получили еще дополнительную порцию подарков. Следующий день был суббота, так что после полудня начали собираться члены клуба на совместный обед, причем полетов, несмотря на хорошую погоду, почти не было. Один из них знал хорошо английский, так что беседа пошла предметнее. Оказалось, что этот человек собирался лететь в Украину вместе с Gianmarco, но дела не позволили ему этого сделать. Разговор получился очень интересный, на тему изменений правил визуальных полетов иностранных ВС в Украине. Итальянские пилоты окружили нас плотным кольцом, так что я почувствовал их большое желание прилететь к наим. Улетали мы из Ранчо с сильным желанием вернуться туда опять.
Поскольку погода была теплой (иногда с грозами), наш дальнейший путь пролег в сторону побережья и купания в море. Посадка предполагалась на ЗПМ одного известного рыбного ресторана – Vi… Gaffaro в 4 км от берега. Хозяин ресторана, немолодой уже ..., вынужден был довольствоваться в общении моим итальянским, который клубные пилоты прозвали „emergency italian“. К нам за столик подсел местный пилот Франко, который хорошо говорил по –английски. Он как-раз прилетел из Майами, где проходил подготовку перед планирующимся перелетом через Атлантику на легкомоторном самолете. Из разговора я понял, что летает Франко уже 10 лет и налетал уже целых 100 часов. Теперь пора готовиться к чему-то большему чем просто полет по Италии.

<Перелет в Венецию>

100LL в Венеции дорогой – 2,80 за литр. Немного посовещавшись, решили возить бензин из соседней автозаправки на автобусе, благо купили на автобус проездной. Правда, днем все в Италии закрыто на длительный перерыв, но на заправке можно заправляться автоматически. Автомат принимает бумажки 5 и 10 евро, на которые наливает 3 или 6 литров бензина. У нас был канистр на 5 литров, но вовремя пригодилась пустая бутылка от минералки.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #28 : 03.01.2012, 02:46:46 am »

Художественная интерпретация перелета:
<a href="http://www.youtube.com/v/2QjG2TdwExg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2QjG2TdwExg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #29 : 16.05.2013, 23:04:26 pm »

7 часов назад трагически погиб инструктор Руди Басман, который учил меня летать в горах. Он научился избегать опастностей в трудных условиях горных полетов и постарался научить меня, но не смог избежать столкновения с другим самолетом вблизи своего аэродрома. Грущу о нем...
http://www.spiegel.de/panorama/gesellschaft/flugzeug-crash-bei-kempten-im-allgaeu-pilot-und-insasse-sterben-a-900122.html
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: alpeneinweisung 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004