Piper Tomahawk PA38-112

<< < (8/9) > >>

Геннадий Хазан:
А тот кто на нём учился летать не рассказал данные о относительной высоте аэродрома, и метеоданных на тот описанный им полёт ?

командор:
2. Из-за Т-обазного руля высоты можно предположить слабый обдув его винтом, как следствие:
- слабая управляемость на низких скоростях
- большая дистанция разбега при взлете.

Все это не совсем так однозначно и просто.

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.07.2011, 20:44:14 pm

А тот кто на нём учился летать не рассказал данные о относительной высоте аэродрома, и метеоданных на тот описанный им полёт ?

Хм... нет я такое не спросил.

Andreas:
Takeoff distance, ground roll     820 ft = = 249.93600 метра
Takeoff distance over 50-ft obstacle     1,440 ft = = 438.91200 метра

Landing distance over 50-ft obstacle     1,462 ft =  445.6176 метра
Landing distance, ground roll       635 ft = 193.54800 метра

Vno - Max structural cruising     110
 Vne - Never exceed     138
 Vr - Rotation     53
 Vs - Stall, clean     48
 Vso - Stall, in landing configuration     46

Mike:
Хм... я это читал, но все таки странно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница