Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 06:10:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расходы на покупку и експлуатацию самолета  (Прочитано 23011 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #15 : 19.06.2011, 16:42:19 pm »

Я думаю, Вам сначала с типом самолета бы определиться.  Да и с видом (коммерция, корпоративный, частный) полетов тоже.  А потом уж и расходы посчитать не сложно.
например:
если Beechcraft KingAir, то какой 90-й, 100-й, 200-й, 300(350)-й. 
Вот четыре модификации - и расходы на на них в разы.

А вообще-то статистика гласит что в год самолет съедает около 10% его  стоимости.

Но это так, очень приближенно. У нас в первый год так и вышло, а на четвертый год эксплуатации вышли на 5,5% - пообтерлись Улыбающийся

P.S. Если остановитесь на Кингах - пишите-звоните. Помогу.

Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 21.06.2011, 15:34:07 pm »

Добрый день, кто знает, что значит:
Avg Payload/useful Load w/full fuel - это средняя дальность полета при макс. нагрузке?
Avg Range NM - что тогда?
Stall
Prop
Engine HP
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 21.06.2011, 16:00:46 pm »

"Avg Payload/useful Load w/full fuel - это средняя дальность полета при макс. нагрузке?"

Средняя загрузка / полезная загрузка с полной заправкой

Avg Range NM - что тогда?

Средняя дальность полета в морских милях

Stall

Сваливание (скорость сваливания)

Prop

Пропеллер (воздушный винт)

Engine HP

Мощность двигателя в лошадиных силах.
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 21.06.2011, 16:03:17 pm »

Большое спасибо, Вы - настоящий друг!
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #19 : 21.06.2011, 16:08:10 pm »

а в чем измеряется Avg Payload/useful Load w/full fuel? В фунтах?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 21.06.2011, 16:26:39 pm »

да, скорее всего, если lbs
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #21 : 21.06.2011, 16:42:52 pm »

Можно и мне поумничать!?
Я бы дополнил что "Avg Payload/useful Load" это средняя коммерческая нагрузка (загрузка) и полезная.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 21.06.2011, 16:48:14 pm »

Спасибо, так точнее Улыбающийся
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 21.06.2011, 17:53:36 pm »

Andreas, скажите, а если эта характеристика написана вместе  и для, например, самолета Piper Malibu стоит цифра 532, то это значит, что можна только 241 кг грузить? Что-то наверное неправильно. А на Beechcraft Bonanza 36 выходит - 517 кг. Это правильно на Ваш взгляд? Или может это уже в кг?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 21.06.2011, 17:59:41 pm »

http://www.piper.com/home/pages/MiragePriceStandardEquipment.cfm

там написано
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 21.06.2011, 20:00:28 pm »

При максимальной загрузке , не возможно достигнуть максимальной дальности.
по этому к цифрам нагрузки и максимальной дальности нужно подходить достаточно осторожно.
Есть параметр скорости ВС для достижения максимальной дальности , есть скорость максимальной продолжительности полёта...Есть и крейсерская скорость...
Реальные значения можно узнать обычно у пилотов эксплуатирующих данный тип ВС.
Очень точно всё расписано в графиках и таблицах для коммерческих самолётов ...

Но это уже иная история Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #26 : 21.06.2011, 20:11:31 pm »

Andreas, скажите, а если эта характеристика написана вместе  и для, например, самолета Piper Malibu стоит цифра 532, то это значит, что можна только 241 кг грузить? Что-то наверное неправильно. А на Beechcraft Bonanza 36 выходит - 517 кг. Это правильно на Ваш взгляд? Или может это уже в кг?

Да все правильно.
Вот только Малибу опять же какой? Поршневой или турбовинтовой?

Совет:
- посмотрите на сайтах производителей. Они обычно считают свой летный час. Хотя не очень корректно
 к абсолютным цифрам. Но в процентном отношении один к другому - близко к истине.


Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #27 : 22.06.2011, 18:09:26 pm »

Привет, всем участникам.
Кто знает, сколько всреднем стоит страховка на самолет в Украине стоимостью около 400 тис. евро?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #28 : 22.06.2011, 20:22:51 pm »

На форуме присутсвует иногда представительница СК "avia_ASKA", вежливо постучите в ЛС наверняка вам ответят.
Потому что следующим вопросом будет стоимость страховки экипажа и пассажиров, ответственность перед третьими лицами и т.д.
Записан
evilina21
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 23.06.2011, 13:27:26 pm »

Привет, всем! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит авиационный бензин в Украине и Европе?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004