Отчет о участии АОПА Украина в "круглом столе" организованном УКРАЭРОРУХом
Mike:
Вступительное слово Дмитрия Григориевича Бабийчука, заместителя главы Державной Авиационной Администриции.
Доброе утро уважаемые коллеги. От имени Госавиаадминистрации, мы рады приветсвовать ваc на этом круглом столе и семинаре, потому что этот вопрс назрел, это очень важный вопрос - о выполнении полетов в неконтролируемом пространстве, которое классифицируется IKAO как класс G. Мы видим, что развитие малой авиации в Украине идет хорошими темпами. Это конечно не тот объем полетов и зарегистрированных воздушных судов, которое видно в западной Европе, в северной Америке. Но в любом случае, динамика очень хорошая, очень позитивная. Но с другой стороны это накладывает определенные проблемы, которые связаны и с доступностью этих полетов для широких масс пользователей такого типа воздушных судов, но и с процедурными вопросами, которые связаны с управлением воздушным движениям с организацией, но и с контролем воздушного движения и с контролем нашего суверенитета, т.е. с вопросами, связанными с компетенцией Министерства Обороны.
Сейчас как раз назрело время для проведения такого масштабного мероприятия и мы очень рады и благодарим Украэрорух за организацию, за очень качественную организацию. Мы видим круг участников и очевидно сегодня получится очень хорошее обсуждение. Высказывайте свои мысли свободно, без всяких ограничений, я думаю что чем больше сомнений будет высказано, тем более эффективно будет обсуждение, которое мы сможем учесть в нашей регуляторной деятельности, связанной с организацией воздушного движения.
Вы знаете, что воздушное пространство Украины было классифицировано в 2004 году в соответствии со стандартами IKAO, но подготовка к этому процессу шла долгие годы в тесном сотрудничестве с Министерством Обороны, с Государственной Авиационной Администрацией и Государственным предприятием по обслуживанию воздушного движения. За время после того как данная класс был введен в Украине, была проведена масса мероприятий, выпущено огромное кол-во инструкций, распоряжений, приказов, масив информации конечно очень большой, и я надеюсь, что сегодня вы сможете систематизировать всю эту информацию. Во всяком случае подойти к тому, чтобы иметь полную информацию, иметь цельное представление о том, как выполняются полеты, как они обслуживаются, что необходимо сделать для того, что бы с одной стороны, эту систему упростить, но с другой стороны обеспечить, что бы государственные интересы тоже были соблюдены.
В заключение, хотел бы предать участникам семинара лучшие пожелания от главы Украинской Авиационной Администрации, Анатолия Антоновича Колесника. Пожелать всем плодотворной работы и выразить надежду, что по результатам данного семинара, мы сможем отработать конкретные рекомендации, которые пойдут на пользу всем участникам процесса. Спасибо за внимание, хорошего дня и хорошей работы.
Andreas:
Огромное спасибо за информацию.
Понравилась иллюстрация на слайдах
Faza:
спасибо, интересная информация.. :)
Crazy_Guy:
и за фото слайдов спасибо
zloy:
Хорошая информация, много обещающая.
Сжато и беспристрастно.
Верим в хорошие перспективы развития класса G
Навигация