Авиаперевозки Турция, Греция

(1/2) > >>

123:
 Здравствуйте, товарищи пилоты. К авиации я не имею отношения, но вот в чем вопрос. Притарговывая в Николаеве, ко мне обратилься один товарищ, предложив услуги по перевозке баулов из Греции и Турции по вполне реальным ценам. Ну мы с мужиками поржали, но соблазн был велик. Разговорившись, выяснили, что человек отучился в штатах, работал в латинской америке и прикупил себе самолетик Piper 32 lance (так вроде). Налет около 1200. Но самолет болгарской регистрации (а живет в Николаеве), говорит таможить не выгодно. Перевозками занимается, как сказал на незаконной основе, если по правилам, нужны техники, медики и т.д. Но по его словам, все под силам. Съездили на аэродром, показал самолетик, нече так, понравилась. Отсюда вопрос: реально ли человек этот в состоянии это сделать? Или на баблосы разводит? 

Andreas:
Разве что если бриллианты и героин возить :)

Пысы по украинским правилам на single engine лететь над морем нельзя. То есть даже в Турцию придется лететь как минимум через Румынию.

...вопрос прохождения таможни это за скобками. Или напрямую хотите мотаться? ;)

В общем, тема, думаю, стеб

123:
Цитата: Andreas от 25.05.2011, 15:02:17 pm

Разве что если бриллианты и героин возить :)

Нее.. до этого еще не доросли. Ну а если серьезно?

123:
Цитата: Andreas от 25.05.2011, 15:02:17 pm

даже в Турцию придется лететь как минимум через Румынию.

Нет, он говорил, что вдоль берега Румынии, Болгарии. Насчитал что-то около 800 км. или в этих странах посадку делать надо?
 Ну а насчет таможни договоримся.

pavlo:
Спросите о весе и объеме груза, который он сможет взять на борт. Вот и поймете надо оно Вам или нет.

Учитывайте, что американские самолеты не терпят перегруз, как наши Антоновы, например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница