Полёт в Россию ниже нижнего
Виталий:
Алексей,очень рад твоим успехам и абсолютно уверен,что ты нам,пилотам и всей Украине подаришь еще не один достойный перелет и высокий результат в мастерстве пилотажа!!!!
Андрей-пилот:
Про диспечеров согласен. Мы на бекасе в январе летали по кругам в Черновицком аропорту, так пока нам диспечер после четвертого рассказывал про условия на посадке, я успевал сесть и уйти на следующий круг.
Геннадий Хазан:
Цитировать
пока нам диспечер после четвертого рассказывал про условия на посадке, я успевал сесть и уйти на следующий круг.
А теперь смотри , пришло 9-12 бортов группы , и дисп КАЖДОМУ борту на посадке начинает одно и тоже долдонить ... Если НЕ ДАЙ БОГ что у экипажа произойдёт на глиссаде , то его высказывания в эфир некому будет слушать и тем более помочь.
Вся проблема в том что к нам применяют и далее в аэропортах процедуру одинаковую как и в "большой" коммерческой авиации.
Эта проблематика о управлении группой самолётов при подходе и заходе на посадку мной поднимается практически в каждом перелёте. В прошлом году тоже самое ( однотипную информацию каждому экипажу) нам диктовал на глиссаде РП ЮХАРИНОЙ БАЛКИ , и на моё обращение к нему как ведущего группы, что условия на посадку даются ВСЕЙ ГРУППЕ и один раз , и корректируются конкретному экипажу на прямой только если происходят существенные изменения этих условий восприняты были как личное оскорбление :-\.
Собственно я достаточно Уважительно отношусь к этому заслуженному человеку , но процедуры ГВФ СССР и ВВС СССР в этой части выполнения захода на посадку группы самолётов безопасности в условиях скоротечности событий нам не добавляют.
305:
на глиссаде в Грызлово на выравнивании смотрел конечно влево, но почему-то справа заметил объектив камеры. Как впоследствии оказалось это были Пилот-ТВ.
Соблюдая приличия, пошел первым делом поздороваться с РП. Им оказался Сергей Максимович.
Потом рассказал о совем полете, самолете. В этом деле я неискушенный, не судите строго
Думаю с аэродромом я угадал. Грызлово с юга от Москвы - ближе всего к Украине. И МВЗ я только "задел". Увидел и старых знакомых и познакомился с новыми людьми, с большинством из которых были знакомы заочно.
россказав Пилоту-ТВ о полете, пошел побродить по аэродрому. Увидел вдали знакомую изящную фигуру, подошел ближе - я не ошибся, это была Ира Челавиа. Поболтали о разростании компании Челавиа, даже в самом центре Киева на Крещатике был замечен магазин с подозрительной торговой маркой:
305:
Решив подкрепиться, зашел в кафе. Там оказались за одним столиком с Димой Киселевым. Познакомились. Он рассказал о мытарствах получения разрешения для предыдущего экипажа пробовавшего прорвать российскую границу два года назад - Гена Хазан и Валентин Турецкий. Я пригласил его попробовать прилететь в Украину.
тут подтянулись пообедать наш земляк Виктор Чмаль и Михаил Максименко. И дальше я конечно не упустил возможность полетать на Экстре с Виктором. Я уже однажды пробовал на экстре в Белой Церкви. Самолет как моделька, усилий на ручке никаких и перегрузка не ощущается. Попробовал все что умел. Витя говорит попробуй колокол. Колокол я делал пару раз с тренером на ЯК-52. Запомнилось сильный качок, такой что до торпеды можно головой достать. Тут же это произошло совсем ненавязчиво, без надлома.
тут же втретил знакомых по ЧР 2009 супругов Поповых и пилотажника из Новосибирска Валеру Бражника. И Валера забрал меня на машине в Дракино на ночевку. Там все та же хозяйка гостиницы Ирина Степановна накормила нас. попробовали предназначавшееся для комиссии украинское сало с горилкой. Даже там оказался баян - песни попели.
Навигация