Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 10:58:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 9-ый международный перелёт АОПА - Украина  (Прочитано 55303 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #15 : 03.05.2011, 10:35:00 am »

Утром прибыл Юра Соседко, захвативший из Симферополя Хантера, прибывшего поездом.
Итого на борту 4-члена экипажа, 80 кг, багажа и 250 литров бензина.
Хлопоты по навигации и радиообмену до Винницы  взял на себя Хантер.
Получаем условия и по команде старшего по точке  Улыбающийся, взлетаем


* 2.jpg (46.9 Кб, 935x694 - просмотрено 476 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 03.05.2011, 10:45:11 am »

До Винницы чуть меньше 300 км. Летим в экономном режиме.
Под крылом обычные украинские пейзажи


* 3.jpg (138.18 Кб, 935x702 - просмотрено 987 раз.)

* 4.jpg (177.27 Кб, 935x555 - просмотрено 1050 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #17 : 03.05.2011, 10:50:50 am »

Фото сессию ведет Андрей, остальные члены экипажа пьют пиво, перешучиваются и изредка бросают пивные бутылки в зазевавшихся пешеходов Улыбающийся


* 5.jpg (142.08 Кб, 935x702 - просмотрено 802 раз.)

* 6.jpg (141.69 Кб, 935x702 - просмотрено 974 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 03.05.2011, 10:59:30 am »

Так в неторопливых беседах и незатейливых шутках, кто то заметил Винницкий аэропорт.
Всеобщее ликование мешало вести радиообмен.
Но людей можно понять, ведь впереди встреча с друзьями, таможенниками и пограничниками Улыбающийся


* 7.jpg (75.7 Кб, 935x641 - просмотрено 563 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #19 : 03.05.2011, 11:02:53 am »

Посадка, руление на стоянку


* 8.jpg (101.14 Кб, 935x702 - просмотрено 789 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #20 : 03.05.2011, 11:09:18 am »

Мы пытались накрыть самолет чехлом, а местные пилоты делали над нами проходы и громко смеялись когда чехол в очередной раз улетал в сторону Сутисок


* 9.jpg (57.83 Кб, 935x702 - просмотрено 991 раз.)

* 10.jpg (31.88 Кб, 935x702 - просмотрено 1016 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 03.05.2011, 17:20:40 pm »

Идея этого перелёта родилась сразу после Нового 2011 года. Принадлежит она изначально Сергею Шевчуку . Это его авторское право. Я только по сомневавшись ...поддержал идею и начал думать пути её реализации ... 

Сам рассказ ....

Долго не решались приступить к реализации этой идеи , Т.к. нужно было понимать КУДА и к КОМУ мы идём. Вернее летим.
Первый месяц ушел на понимание того, есть ли  вообще частная авиация в Молдове , второе , как организовать перелёт...
Вопросов  как всегда больше чем ответов.

Путем переписки и помощи в организации контактов с Молдовскими авиаторами нам помог участник нашего форума АНТУАН , или полковник Николай Ивашкевич в миру.
С коллегами определили дату перелёта , как самую оптимальную по количеству выходных дней. Это оказалось конец апреля - начало мая текущего года.

Таким образом я вышел  на директора Кишиневского аэроклуба, Заслуженного и Уважаемого человека , Николай Николаевича Поддубного .Его много-численные встречи с местной ГАГА ( так называется Молдовская госавиаадминистрация) явили собой выработку процедуры и требований результатом которых должно было стать получение разрешения на полёт группы самолётов АОПЫ Украина в Молдову.
Самое сложное что в первые в истории авиации Молдовы должно было прилететь сразу 10 самолётов.
Хочу добавить , что с нами в Молдову хотели полететь и Польские и Литовские и Словацкие экипажи , но понимая сложность этого мероприятия , я решил в первый полёт ограничиться только украинскими бортами. Т.к. в случае возникновения сложностей с "разрешениями" с украинскими бортами , им нужно было бы только вернуться домой, а не через границу со всеми вытекающими затратами и испорченным настроением.
Т.е. мне не удавалось получить твёрдое согласие чиновников ГАГА о гарантии выдачи Разрешения на выполнения полёта украинских самолётов хотя бы за несколько недель до даты запланированного вылета.
При организации этого полёта мне пришлось общаться и с дипломатическими работниками достаточно Высокого уровня из Министерства иностранных дел Молдовы.
Были подготовлены и отправлены письма во все заинтерисованные инстанции.
Но чем ближе к дате вылета всё больше и больше требовалось бумаг .
Апогея бумажная волокита достигла когда после подачи заявок на выполнение между-народного полёта на украинские борта в Молдата, в ответ я услышал , то что наша "судьба" пока не решена ...
И за несколько дней до вылета поступило требование о наличии специального страхования ВС по Европейским требованиям на безумное количество денег ( на пример: 3 млн долларов на одно ВС)

У меня начались опускаться руки , т.к. за страховать все 9 ВС ( а именно столько ВС имели нормальные документы на момент подачи документов , и запланированной даты выполнения полёта , а вот для 10ого самолёта  МОРАВА Л-200А было искусственно затянута процедура выдачи ЛГ, что собственно и послужило основанием отсутствия этого борта в числе участников полёта)  физически было не возможно .
Обращение к министру инфраструктуры Молдовы с просьбой снизить страховую суму , дошло только до первого зама , но времени на подпись у министра и выдачу РАЗРЕШЕНИЯ у нас уже не было ...

Но в этот момент с предложением помощи ко мне обратился президент Кишеневского аэроклуба Сергей Иванович Мукано . Исключительно стараниями этого прекрасного человека за двое суток удалось осуществить не осуществляемое. Были застрахованы ВСЕ наши ВС принимающие участие в перелёте и только в 19 часов вечера уже находясь в Виннице мы получили из Молдовы долгожданные РАЗРЕШЕНИЯ на выполнение данного полёта.

Хочу сказать пару слов , с БЛАГОДАРНОСТЬЮ заместителю генерального директора АЭРОПОРТ ВИННИЦА Грабовецкому Игори Иосифовичу за по истине отеческую заботу над прилетевшими экипажами , их самолётами.
Экипажи были окружены поистине отеческой заботой , было обеспечены всем необходимым , в том числе и проживанием и транспортом из аэропорта до гостиницы и утром обратно.
Первым прилетел экипаж с Крыма Сергея Шевчука , потом прилетел я , далее все остальные ... Замыкали прилетевшие около 10-10 два самолета семейства Балицких. ( о них далее я расскажу дополнительно)

Самолёты обслужили , осмотрели , заправили и уехали спать в гостиницу ...


ПыСы.   далі буде !   
Наверх   


* DSC03172.JPG (158.75 Кб, 1200x900 - просмотрено 1013 раз.)

* DSC03173.JPG (189.94 Кб, 1200x900 - просмотрено 787 раз.)

* DSC03174.JPG (224.22 Кб, 1200x900 - просмотрено 562 раз.)

* DSC03175.JPG (186.19 Кб, 1200x900 - просмотрено 740 раз.)

* DSC03176.JPG (146.05 Кб, 1200x900 - просмотрено 742 раз.)

* DSC03177.JPG (224.27 Кб, 900x1200 - просмотрено 739 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 03.05.2011, 17:22:30 pm »

Заправка ... пассажиров у нас НЕТ! Улыбающийся
 Есть члены экипажа !
 И без разници какая у человека душевная организация!  Если он МУЖИК , значит будет летать !


Самолёты готовятся ко сну ....  Улыбающийся  


* DSC03180.JPG (114.25 Кб, 1200x900 - просмотрено 731 раз.)

* DSC03181.JPG (117.46 Кб, 1200x900 - просмотрено 761 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 03.05.2011, 17:24:08 pm »

Я месяца два думал где достать навигационные карты Молдавии изданные на бумаге. Ничего не найдя , поскрёб по сусекам и нашел подготовленные топографические карты Украины и Молдовы которые я готовил для первого перелёта АОПА Украина.
Я просто обрадовался когда нашел эти карты.
Но по радовался на смекалку пилотов которые проложили маршрут на Украинских навигационных картах в 50 км приграничной зоне которая оказалась напечатанной . 


* DSC03328.JPG (189.09 Кб, 900x1200 - просмотрено 973 раз.)

* DSC03330.JPG (194.96 Кб, 675x900 - просмотрено 1066 раз.)

* DSC03182.JPG (223.32 Кб, 1200x900 - просмотрено 573 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 03.05.2011, 17:24:53 pm »

Сложив две карты получался прилично обозначенный маршрут )))  Смеющийся


* DSC03183.JPG (223.07 Кб, 1200x900 - просмотрено 699 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 03.05.2011, 17:26:57 pm »

Пройдя точку пересечения государственной границы проходящий по реке, мы попали в другое ....государство.
Не скажу что нас как то резко все начало удивлять , но начало ... На глаз видна разница , не резко и значимо как в Германии ...но ВИДНО ... Как оказалось это было только начало наших новых впечатлений ... Строит глазки

Не далеко от границы находится аэродром МАРКУЛЕШТЫ , это собственно бывший военный аэродром ВВС СССР ...
Нас заводят на этот аэродром , и мы с интервалом около 1.5 минут производим посадку всеми 9ю бортами.
Хочу отметить выучку экипажей , так как именно эта посадка , руление , стоянка и поведение пилотов на аэродроме собственно на мой взгляд и пред определило дальнейшее отношение к нам принимающей стороны и представителей авиационной администрации Молдовы.
Приятно удивило меня состояние  аэродрома совместного базирования. Военные самолёты стояли на  стоянках возле которых мы стали группой. Весь аэродром чистенький , все выкрашено и блестит. Газовые отсекатели для газовки МИГ-29 не распилены на металлолом , новые аэродромные плиты ПАГ стоят несколькими большими стопками ...

Таможня с границей отработали наши самолёты за 10 минут ... Сложно сравнить с Украинской стороной в аэропорту Винницы , где тоже самое заняло около часа ...
« Крайнее редактирование: 03.05.2011, 17:30:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 03.05.2011, 17:53:56 pm »

В Муркулештах после паспортного и таможенного контроля нас встречали президент Кишиневского аэроклуба Сергей Мукано и ... начальник отдела АОН ГАГА, господин Лука Валерий Николаевич.
Здесь я впервые по знакомился с людьми по большому счету обеспечивающими наш перелёт.
Господин Лука осмотрел наши самолёты , и экипажи. По глазам увидел , что наверно приятно удивлён. Он наблюдал весь процесс захода на посадку , руление , заруливание на стоянку и поведение экипажей прибывших украинских самолётов.
Я сам был горд участниками. Никакого разброда и шатания по стоянке. До окончания процедуры таможенной и паспортной все экипажи находились у своих самолётов.

Не может это не радовать. Пилоты понимают , что они за границей , и собственно именно мы олицетворяли приватных пилотов Украины. Какое мы произведём впечатление , так ко всем иным , а прежде всего к нам самим и будет отношение.
Мы понимаем , что мы в  плане большого перелёта - первые ....
Получаем на руки злополучный страховой полис . ПО требованиям ГАГА он должен находится на борту.
Не вопрос , на борту , так на борту ..... Улыбающийся


ФПЛ для дальнейшего полёта в аэроклуб готовы , ещё раз предупреждаю пилотов о том что рядом Приднестровье с его конфликтом , о месте нахождения миротворцев, и том что бы мы не отклонялись от маршрута на восток......
Проконсультировали нас и о месте посадки , особенностях ВПП аэроклуба Вадул-луй-Водэ Улыбающийся

Выполняем полёт группой , правым пеленгом . Самые скоростные машины взлетают крайними.

Очень внимательно ведём навигацию. Радио обмен минимальный . Все диспетчера очень приветливы
и доброжелательны. Отработав с Кишеневом- Подход переходим на связь с авиа клубом. У них конечно радиостанция по слабее , и по этому устойчивая радиосвязь практически у границы их зоны.
Уважаемый человек директор авиаклуба Поддубный нас сам заводит на посадку.
Вот мы и на земле!
Первая часть перелёта ВЫПОЛНЕНА УСПЕШНО! Улыбающийся

Заруливаем и начинаем привязывать самолёты.
Приятно порадовало то что всё таки готовились парни к нашему прилёту !
Всё что можно покрасить , было покрашено. Прекрасная разметка полос и рулежек ... Огнетушители на стоянках, штопора уже вкрученные в землю .... Улыбающийся

Экипаж СОЛО за привязыванием самолёта ...))) Улыбающийся
Сильно спиной и сильно нагнувшись - ХАНТЕР))) Строит глазки Крутой Смеющийся


* DSC03185.JPG (246.45 Кб, 1200x900 - просмотрено 583 раз.)

* DSC03186.JPG (246.11 Кб, 1200x900 - просмотрено 681 раз.)

* DSC03187.JPG (199.4 Кб, 900x1200 - просмотрено 703 раз.)

* DSC03188.JPG (200.58 Кб, 900x1200 - просмотрено 938 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 03.05.2011, 17:57:27 pm »

Члены экипажей принялись после привязывания своих " стальных коней" , отзваниваться домой ... и не давать испортиться своим съестным припасам ))) Смеющийся


* DSC03191.JPG (160.86 Кб, 900x1200 - просмотрено 721 раз.)

* DSC03193.JPG (210.77 Кб, 900x1200 - просмотрено 780 раз.)

* DSC03190.JPG (160.87 Кб, 900x1200 - просмотрено 500 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 03.05.2011, 18:00:35 pm »

Самолёты привязаны , в это время приезжают президент аэроклуба господин Мукано , и начальник отдела АОН ГАГА господин Лука

На крайнем снимке господин Лука в центре , господин Мукано - крайний с права


* DSC03192.JPG (144.92 Кб, 1200x900 - просмотрено 922 раз.)

* DSC03194.JPG (170.99 Кб, 1200x900 - просмотрено 506 раз.)

* DSC03197.JPG (212.79 Кб, 900x1200 - просмотрено 673 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 03.05.2011, 18:04:19 pm »

Участники перелёта собрались по знакомиться с хозяевами аэроклуба .
 На первом снимке в центре директор аэроклуба Н.Н. Поддубный ( в клетчатой рубашке)
на втором фото , крайний с права, господин Лука В.Н. начальник отдела АОН ГАГА


* DSC03198.JPG (232.16 Кб, 1200x900 - просмотрено 735 раз.)

* DSC03199.JPG (220.86 Кб, 900x1200 - просмотрено 518 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.05.2011, 13:40:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004