Трагедия на Кубани 30.04.2011

<< < (2/2)

Mr.Pro:
Цитата: Andreas от 28.06.2011, 01:25:33 am

Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор".

Бред...
"Комиссия", блин... :(

Moonshine:
Цитата: Mr.Pro от 28.06.2011, 02:01:51 am

Бред...
"Комиссия", блин... :(

Не соглашусь, Серега, нормально написали. По крайней мере, не оттого упал, что под чужим позывным летал.
А идея о светозвуковой сигнализации в отчете чтобы обезопасить "прямолетающий" народ на других РВшках, все как обычно.

eXmajor-ME:
...Отчет МАК
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra1159g.pdf

командор:
Цитата: eXmajor-ME от 28.06.2011, 13:09:51 pm

...Отчет МАК
[url]http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra1159g.pdf[/url]



Отметил бы несколько замечаний МАКа.
Недостаточная квалификация КВС и ПИЛОТа для выполнения фигур,которые они выполняли.
Скорость сваливания и перегрузка неоднократно обсуждались на форуме. Можно по разному воспринимать обсуждения,но определенный смысл в этом есть,как оказывается.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница