Трагедия на Кубани 30.04.2011
Сергей Романенко:
«По оперативным данным, упал двухместный спортивный самолет Цепрус-А700. На борту находились два человека, в том числе хозяин самолета. Оба погибли», – сказал РИА «Новости» представитель пресс-службы краевого МЧС.
По уточненным данным, при крушении самолета погибли двое мужчин – 1959 и 1963 года рождения. Воздушное судно упало на территории заброшенной воинской части
Он добавил, что самолет упал между станицами Афипская и Смоленская. На месте происшествия создан оперативный штаб.
Andreas:
Авиакатастрофа произошла сегодня в 14.45 местного времени. Двухместный самолет «Цетус 700» разбился на территории недействующей воинской части между поселком Афипский и станицей Смоленской Краснодарского края. Оба пилота погибли − владелец разбившегося самолета 50-летний краснодарец бизнесмен Олег Данилов и летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу Алексей Подварко.
zloy:
Очевидно, это первая катастрофа в СНГ на самолетах, типа RV-7.
В России они названы "Цетус".
Самолетов по всему миру летает очень много.
Считаются одними из самых надежных среди "экспериментал".
Очень жаль парней.
Царствие им небесное...
К сожалению, баба с косой незримо летает с каждым пилотом.
preacher:
Цитата: zloy от 01.05.2011, 08:15:46 am
К сожалению, баба с косой незримо летает с каждым пилотом.
"Отче наш" - каждый раз перед полетом, и вместо бабы с косой, незримо будут летать ангелы.
Помилуй Господи погибших.....
Andreas:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы ЕЭВС АОН самолета "Cetus A702" RA-1159G, произошедшей 30.04.2011 в районе ПП "Свободный" Северского района Краснодарского края.
По заключению Комиссии: "Катастрофа самолета "Cetus A702" RA-1159G, наиболее вероятно, произошла в результате его сваливания в левый крутой штопор на предельно-малой высоте при выходе из фигуры высшего пилотажа "поворот на вертикали" из-за ошибки в технике пилотирования и стала следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
- выполнение полетов на высший пилотаж на самолете, не предназначенном для данного вида полетов;
- активное пилотирование самолетом Пилотом с места пассажира, что затрудняло считывание скорости и высоты с приборов, расположенных в левой части приборной доски;
- недостаточный опыт Пилота на выполнение полетов на высший пилотаж на самолете Cetus A702.
Нельзя исключить "инстинктивного" воздействия на РУС со стороны КВС.
Предельно-малая высота полета не позволила вывести самолет из штопора.
Отсутствие на самолете световой и звуковой сигнализации, предупреждающей о приближении к сваливанию, и заметных естественных признаков приближения к критическим режимам, не позволило Пилоту своевременно распознать и предотвратить развитие аварийной ситуации и переход самолета в левый крутой штопор".
Навигация