Гидросамолеты

<< < (3/9) > >>

sema57:
И еще : ЭТО все - Аэропракт -24

Gor:
Цитата: sema57 от 27.12.2011, 13:06:18 pm

Ну а чем наши хуже, за эту могу сказать с гарантией - ЛАСТОЧКА!!!

Меня поднятый Вами вопрос тоже заинтересовал ...
Colyaer Freedom:
Макс. эксплуатационная перегрузка +5g –3g.   
VNE 260 Km/h
Крейс. скорость 190 Km/h
Максимальное качество 20:1
Скороподъемность, м/мин 5 м/с
Разбег, суша 120 m
Разбег, вода 150 m
Топливо      123 л
Максимальная дальность   1500 Km

Аэропракт А-24
Макс. эксплуатационная перегрузка +4/-2
Максимальная скорость,      165 км/ч
Крейс. скорость                   ?
Максимальное качество        ?
Скороподъемность, м/мин      240 (4 м/с)
Разбег, суша ?
Разбег, вода ?
Топливо      87 л
Максимальная дальность      800 км

Т.о. Colyaer Freedom выигрывает в прочности, скорости, аэродинамическом качестве, максимальной дальности и топливной экономичности, а проигрывает тем, что место позади пилота и пассажира можно использовать только под багаж, а в самолете Аэропракт А-24 есть выбор - либо это место используется под багаж, либо как сидение для дополнительного пассажира, что безусловно дает большую универсальность.

Lexa_SWS:
Цитировать

Максимальное качество 20:1

У лодки?

yuriydnepr:
Цитата: sema57 от 27.12.2011, 13:09:28 pm

И еще : ЭТО все - Аэропракт -24

Летал на таком Наливайковка-Макаров и круги в Макарове. Отличный самолёт и в полёте и на воде, предсказуемый и простой в управлении.

Gor:
Цитата: Lexa_SWS от 10.01.2012, 17:27:21 pm

Цитировать

Максимальное качество 20:1


У лодки?



Да, у лодки.
http://www.colyaer.com/freedomeng.htm

Более того у изначального сухопутного варианта Мартин качество было 23!
http://www.colyaer.com/martin3eng.htm
The 12.4m wingspan of the MS100 model, together with the trapezium wing plant and laminated streamlining NACA 643-618 allows for a 23/1 gliding coefficient, making the craft suitable for thermal flights with no engine power.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница