Гидросамолеты
sema57:
И еще : ЭТО все - Аэропракт -24
Gor:
Цитата: sema57 от 27.12.2011, 13:06:18 pm
Ну а чем наши хуже, за эту могу сказать с гарантией - ЛАСТОЧКА!!!
Меня поднятый Вами вопрос тоже заинтересовал ...
Colyaer Freedom:
Макс. эксплуатационная перегрузка +5g –3g.
VNE 260 Km/h
Крейс. скорость 190 Km/h
Максимальное качество 20:1
Скороподъемность, м/мин 5 м/с
Разбег, суша 120 m
Разбег, вода 150 m
Топливо 123 л
Максимальная дальность 1500 Km
Аэропракт А-24
Макс. эксплуатационная перегрузка +4/-2
Максимальная скорость, 165 км/ч
Крейс. скорость ?
Максимальное качество ?
Скороподъемность, м/мин 240 (4 м/с)
Разбег, суша ?
Разбег, вода ?
Топливо 87 л
Максимальная дальность 800 км
Т.о. Colyaer Freedom выигрывает в прочности, скорости, аэродинамическом качестве, максимальной дальности и топливной экономичности, а проигрывает тем, что место позади пилота и пассажира можно использовать только под багаж, а в самолете Аэропракт А-24 есть выбор - либо это место используется под багаж, либо как сидение для дополнительного пассажира, что безусловно дает большую универсальность.
Lexa_SWS:
Цитировать
Максимальное качество 20:1
У лодки?
yuriydnepr:
Цитата: sema57 от 27.12.2011, 13:09:28 pm
И еще : ЭТО все - Аэропракт -24
Летал на таком Наливайковка-Макаров и круги в Макарове. Отличный самолёт и в полёте и на воде, предсказуемый и простой в управлении.
Gor:
Цитата: Lexa_SWS от 10.01.2012, 17:27:21 pm
Цитировать
Максимальное качество 20:1
У лодки?
Да, у лодки.
http://www.colyaer.com/freedomeng.htm
Более того у изначального сухопутного варианта Мартин качество было 23!
http://www.colyaer.com/martin3eng.htm
The 12.4m wingspan of the MS100 model, together with the trapezium wing plant and laminated streamlining NACA 643-618 allows for a 23/1 gliding coefficient, making the craft suitable for thermal flights with no engine power.
Навигация