Aero 45

<< < (11/20) > >>

Mike:
Тогда тем более нужна кампания, что бы было дешевле :)

Crazy_Guy:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2011, 21:20:26 pm

Сергей за осмотр своих владений деньги берёт - МНОГО )))))))))))))


Не нужно мелочиться ;) + мы же не с пустыми руками )))

Геннадий Хазан:
Цитировать

+ мы же не с пустыми руками )))

Ага , собаки на его аэродроме ( к стате по кличке ПАЙПЕР , и ЦЕССНА) очень любят когда им гости аэродрома привозят еду )))))))) ;D

Шевчук:
Достаточно по косточке собакам :)

Геннадий Хазан:
Как и обещал выкладываю , фото приспособлений , которые тебе нужно будет изготовить в первую очередь перед началом работ по самолёту АЭРО -45. Нужны тебе будут подъёмники и для работы над шасси , и для работы по опробованию уборки/выпуска шасси . Они так же позволяют разгружать амортизационные стойки шасси при длительных стоянках. А восстановление это " длительная стоянка"  :)

1. Тебе нужен будет спаренных подъёмник такой как на фото для МОРАВЫ Л-200
Ниже я привёл фото чем пользуюсь я сам , но сразу хочу сказать , что оригинальное я ещё не успел перевезти из Польши . По этому пока пользуюсь "эрзац - вариантом".  Центропланный подъёмник ОДНОЗНАЧНО нужно иметь СКРЕПЛЕННЫМ В ОДНУ станину. Это для того чтобы предать ему большую жесткость и не бояться , чтобы центроплан упал с подъёмников при незначительных боковых нагрузках возникающих при работах.

2. Хоть работы будут проводиться в ангаре я рекомендую настоятельно пошить из лёгкой ткани чехлы на кабину самолёта и на мотогондолы дабы защитить их от пыли


Пысы. Пока где то так ........

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница