Aero 45
Mike:
Тогда тем более нужна кампания, что бы было дешевле :)
Crazy_Guy:
Цитата: Геннадий Хазан от 13.04.2011, 21:20:26 pm
Сергей за осмотр своих владений деньги берёт - МНОГО )))))))))))))
Не нужно мелочиться ;) + мы же не с пустыми руками )))
Геннадий Хазан:
Цитировать
+ мы же не с пустыми руками )))
Ага , собаки на его аэродроме ( к стате по кличке ПАЙПЕР , и ЦЕССНА) очень любят когда им гости аэродрома привозят еду )))))))) ;D
Шевчук:
Достаточно по косточке собакам :)
Геннадий Хазан:
Как и обещал выкладываю , фото приспособлений , которые тебе нужно будет изготовить в первую очередь перед началом работ по самолёту АЭРО -45. Нужны тебе будут подъёмники и для работы над шасси , и для работы по опробованию уборки/выпуска шасси . Они так же позволяют разгружать амортизационные стойки шасси при длительных стоянках. А восстановление это " длительная стоянка" :)
1. Тебе нужен будет спаренных подъёмник такой как на фото для МОРАВЫ Л-200
Ниже я привёл фото чем пользуюсь я сам , но сразу хочу сказать , что оригинальное я ещё не успел перевезти из Польши . По этому пока пользуюсь "эрзац - вариантом". Центропланный подъёмник ОДНОЗНАЧНО нужно иметь СКРЕПЛЕННЫМ В ОДНУ станину. Это для того чтобы предать ему большую жесткость и не бояться , чтобы центроплан упал с подъёмников при незначительных боковых нагрузках возникающих при работах.
2. Хоть работы будут проводиться в ангаре я рекомендую настоятельно пошить из лёгкой ткани чехлы на кабину самолёта и на мотогондолы дабы защитить их от пыли
Пысы. Пока где то так ........
Навигация