Aero 45

(1/20) > >>

Шевчук:
За последние 100 лет людьми было создано множество самолетов, хороших и плохих.
С удачной судьбой и не очень.
Огромное количество конструкторов внесли свою лепту в мировой парк самолетов.
Многие создали прекрасные самолеты и вошли в историю.
И лишь единицам удалось создать шедевр!

К одному из таких шедевров относится самолет Аэро 45, разработка которого началась 1946 году конструкторами Иржи Bouzek, Ондржей Немец и Франтишек Вик.
Самолет имеет небольшое сходство с немецким Siebel  Si-204.
Но нужно помнить, что в Чехословакии изготавливались даже Вf-109.
Страна с мощным авиационным потенциалом.
Прототип сорок пятки вылетел  первый раз 21 июля 1947 года.
Летные испытания прошли без инцидентов и самолет  был пущен в серийное производство в 1948 году. Номер модели "45" был присвоен самолету по количеству мест. То есть 4\5.

Цельнометаллический Aero 45 обладал рядом интересных конструктивных особенностей. Его двухлонжеронное крыло состояло из трех секций, центральная из которых являлась несущей для гондол двигателей. Силовая установка самолета имела два двигателя Walter Minor 4-Ш мощностью по 105 л. с. каждый. Высокое качество покрытия и применение заклепок с гладкой плоской головкой повышали летные характеристики самолета.

В настоящее время в мире летает менее 10 самолетов если считать следующую версию Аэро 145

Шевчук:
Люфтганза восстановила два таких самолета

Шевчук:
Убранство кабины

Шевчук:
Есть и такая версия раскраски :)

Шевчук:
Однажды увидев такого красавца ждущего, кто даст ему вторую жизнь, я решил что пословица о том что должен сделать мужчина в жизни имеет не совсем законченный вид.
К сыну, дому и дереву нужно добавить - "спасти от забвения самолет".
....и программа пришла в действие....
1. Предварительный осмотр и принятие окончательного решения
Знакомство состоялось в начале года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница