Aero 45
Шевчук:
Ульянычу спасибо, за то что уступил мне этот самолет!
Мы много говорили о нем и Игорь предлагал свою помощь, это факт.
Помогают мне в этом деле десятки людей.
Учитывая, что не каждый хочет светиться, могу писать только о тех кто мне это разрешает
Геннадию, я знаю тот самолет, его номер D GASA, что ты выложил на фото.
А на моем фото его счастливые владельцы.
Кстати при его регистрации немецкие авиавласти, учитывая важность восстановления раритета взяли всею процедуру регистрации на себя
serge:
А мне он, чисто визуально, по восприятию силуэта и довольно плавным формам напомнил "Москито". Мотогондолы тоже вровень с носом, да и по времени рождения это, пожалуй, из одной эпохи машины :-)
Оказывается, была даже такая история (о приключениях "Москито" в СССР) http://www.airpages.ru/uk/mos_red.shtml
Сорри, если я со своими ассоциациями выпал из темы :-)
ALEX17:
1
Ульяныч:
Люблю черно-белые фотки!
Шевчук:
Гота очень интересный самолет, но проигрывает по всем показателям А-45.
Энерговооруженность у него 5,76 кг/л.с, у А-45 - 7,62 (ничего цифра не напоминает?:)
Навигация