Оказывается, и Су-17 в Украине летают!
condor:
Да не обидели, просто развеселили. Система охлаждения воздуха для систем кондиционирования у Су-17 использует для ВВИР 40% (на северах - 60%) СВС в простонародье называемая султыгой и уж никак не керосин. Но т.к. С2Н5ОН всеми в ВВС почитаем, то её естественно редко когда заправляли, но зато регулярно списывали, что бы раз в месяц услышать - "срочная служба и прапорщики на тягач, офицерам остаться".)))
Serega:
так текло чи нет?! ;D ;D ??? ;)
Mike:
Сказали ж - текло. Че не понятно? Или принципиально важно это?
Serega:
Что за агрессия Mike? не ожидал! По моему они не договорились... а мне интересно, как и всё что связано с авиацией. Если так рассуждать, тут половина тем на форуме ,, пустые,,
командор:
Цитата: Serega от 17.05.2011, 08:52:40 am
,, Самолёт сухой а техник мокрый... ,, )))))))))))))))
ну оочень красивый...
Ничего там не текло!А поговорка пошла со времен,когда в авиации керосин использовался только для мытья деталей принадлежащих самолету.
Самолеты СУ были неудобны в обслуживании по сравнении с самолетами других КБ-технику приходилось попотеть,поэтому и " мокрый".
А по поводу всяких там жидкостей ,типа массандр и др.,то это к УЛЬЯНЫЧУ.МИГ-25 неисчерпаемый источник всякого пойла,особенно отдельные модификации(до 200 литров).
Навигация