Оказывается, и Су-17 в Украине летают!
Валентин Миколенко:
Вроде бы была такая байка, на одном из заседаний политбюро А. Микояну задали вопрос чем можно заменить спирт в различных системах Миг 25, ну для того чтобы не спивался летно-технический состав, он ответил, можно армянским коньяком. ;D
командор:
Относительно МИГ 25 хотелось бы высказать несколько замечаний.Разработанный в начале 60-х годов самолет имел взлетную массу около 40т и площадь крыла около 60 м 2 ,а самый современный самолет СУ 34 имеет практически такой же взлетный вес и такую же площадь крыла.
Относительно спирта,то уклониться от применения сей жидкости в военной летающей технике практически невозможно.
Даже в супер самолете АН-70 в системе ПОС применена спиртосодержащая жидкость.Не важно ,что в ней нет необходимости ,но применена.
Ульяныч:
О чём замечания???
Характеристики самолета МиГ-25:
Год принятия на вооружение - 1970
Размах крыла - 14,015 м.
Длина самолета (без ПВД) - 19,75 м.
Высота - 5,139 м.
Площадь крыла - 61,40 кв.м.
Масса топлива во внутренних баках, кг:
— без ПТБ - 14570,
— с ПТБ - 18940.
Взлетная масса - 36720 кг.
Тип двигателя - два ТРДФ Р-15Б-300.
Максимальная тяга, кН/кгс:
— бесфорсажная - 2х73,5 / 2х7500;
— форсажная - 2х109,8 / 2х11200.
Максимальная скорость - 3000 км/ч (М=2,83).
Посадочная скорость - 290 км/ч.
Практический потолок (с четырьмя УР) - 20700 м.
Динамический потолок - 31000м
Практическая дальность, км:
- на сверхзвуковой скорости - (М=2,35) 1250;
- на дозвуковой скорости - 1730.
Длина разбега - 1250 м.
Длина пробега (с тормозным парашютом) - 800 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 4,5 (МиГ-25ПД 5,0).
Cornet:
По теме видео:
http://www.youtube.com/watch?v=PI4CSSm1EZs&feature=mfu_in_order&list=UL
Навигация