Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 20:01:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмодвигалель на МДП  (Прочитано 64507 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #90 : 14.04.2011, 22:07:58 pm »

эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
А насколько снизится прочность баллона,при охлаждении до такой температуры?
Ни на сколько, поскольку без процесса испарения, температура баллона с сжиженным воздухом, равна температуре, окружающей среды.
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 22:12:06 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #91 : 14.04.2011, 22:13:52 pm »

Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).
В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 22:19:19 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 14.04.2011, 22:16:04 pm »

moroshan  Я Вам привёл пример НЕ ВЫСОТНОГО авиационного двигателя. У высотных мощность снижается , но не так круто . Что до пневматики и на 5000 метров ... То на эти 5000 метров ещё как то и забраться нужно )))
Не вокруг пневмошланга же летать )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
moroshan
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 14.04.2011, 22:24:54 pm »

Ну то як, по Вашому - якщо наш пневмолітачок поволеньки забиратиметься на 5000 - то в нього ПАДАТИМЕ, чи ЗРОСТАТИМЕ потужність?

А як уже так закортіло швиденько на 5000 - то можна вистрілювать. З пневмогармати.
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 22:26:30 pm от moroshan » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #94 : 14.04.2011, 22:36:32 pm »

Если пневмодвигатель, работает засчет сжатия воздуха, то мощность его, на высоте повысится. Хотя и КПД винта, соответственно снизится. Но и снизится лобовое сопротивление.

А если пневмодвигатель работает, на расширении при нагреве, то большой вопрос, потому что, на высоте, давление меньше, но там и холоднее.
Да, и к этому, надо приплюсовать то, что разряженный воздух, не способствует быстрому теплообмену, и к тому же, давление в камере "сгорания", снизится  так же, как и в ДВС, на высоте. 
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 22:46:48 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #95 : 14.04.2011, 22:42:58 pm »

Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).
В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.

Однако вам не мешает пользоваться в быту технологией прошлого типа лампы накаливания с ее мизерным КПД.
Если рассмотреть пневмопривод,то это тот же паровоз,особенностью которого является то ,что рабочее тело вырабатывается вне рабочего органа.
Тысячи конструкторов пытаются создать двигатель для авто с пониженными расходами топлива,а решение сверху и рядом,зайди на украинский авиафорум и сделай себе пневмодвигатель.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #96 : 14.04.2011, 22:47:11 pm »

эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
А насколько снизится прочность баллона,при охлаждении до такой температуры?
Ни на сколько, поскольку без процесса испарения, температура баллона с сжиженным воздухом, равна температуре, окружающей среды.

Первый раз жидкий кислород я увидел лет в 10.Он был налит в обычное оцинкованное ведро и слегка парил.Прикасаться к нему не хватило ума даже в этом возрасте.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #97 : 14.04.2011, 22:52:22 pm »

Однако вам не мешает пользоваться в быту технологией прошлого типа лампы накаливания с ее мизерным КПД.
Если рассмотреть пневмопривод,то это тот же паровоз,особенностью которого является то ,что рабочее тело вырабатывается вне рабочего органа.
Тысячи конструкторов пытаются создать двигатель для авто с пониженными расходами топлива,а решение сверху и рядом,зайди на украинский авиафорум и сделай себе пневмодвигатель.
Лампочка да, - это сила! Эдисону Огромный респект!!! Терпеть не могу, свет светодиодов дома, - пусть на улице светят, на рыбалке, самое оно.
Ну у паровоза, и сама паровая машина, не фонтан.
Ну а насчет идеи, так она же не наша, а Черного Парня (Гая Негро), вот блин ирония, он ведь реально весь белый.
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 22:56:39 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #98 : 14.04.2011, 22:55:15 pm »

Первый раз жидкий кислород я увидел лет в 10.Он был налит в обычное оцинкованное ведро и слегка парил.Прикасаться к нему не хватило ума даже в этом возрасте.
В этом и фокус, что парил. Смеющийся Сжиженный пропан в баллоне, не вызывает почти никаких эмоций. Хотя были экземпляры, которые при обрывах (сильных утечках) в ГБО, руки себе морозили летом.
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 23:01:26 pm от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #99 : 16.04.2011, 21:24:50 pm »

Однако у меня есть сомнение,что" вложив" во что-то энергии на 1.5 Евро вы получите пробег 200 км(обычный автомобиль съест не менее 12 литров бензина ,который стоит 12 Евро).
В обозримом прошлом, паровой котел паровоза, считался прогрессом. Да, не забывайте, что это абсолютно чистая технология, и она дотируется Европой.

Где-то в 70-х годах появились авиамодельные двигатели на СО2. Работали на сифонных балончиках.Мощность мизерная,но достаточная для полета легенькой модели .Видел несколько летающих в тихую погоду.Почему-то ничем не привлекли.
Так что летать потихоньку возможно ,как и ездить потихоньку на автомобиле.
Нужен прорыв в знаниях по сжатым газам,но к сожалению инженерная мысль человечества занято чем-то другим.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #100 : 17.04.2011, 07:00:36 am »

эффективность работы такого двигателя, значительно повысится, поскольку его температура -147°С.
А насколько снизится прочность баллона,при охлаждении до такой температуры?
Ни на сколько, поскольку без процесса испарения, температура баллона с сжиженным воздухом, равна температуре, окружающей среды.
Первый раз жидкий кислород я увидел лет в 10.Он был налит в обычное оцинкованное ведро и слегка парил.Прикасаться к нему не хватило ума даже в этом возрасте.
Командор, есть еще сухой лед. Но мы уже могли его брать простыми рабочими рукавицами, кололи на кусочки, засыпали в кулечки, обкладывали мороженое, пельмени, окорочка Буша. А чтобы кулечки не лопали от повышающегося давления, мы их прокалывали иголкой. Сухой лед - это твердая фаза углекислого газа. Это я просто для информации сказал.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #101 : 17.04.2011, 09:30:52 am »

Где-то в 70-х годах появились авиамодельные двигатели на СО2. Работали на сифонных балончиках.Мощность мизерная,но достаточная для полета легенькой модели .Видел несколько летающих в тихую погоду.Почему-то ничем не привлекли.
Моделистам они были не интересны, поскольку экономической составляющей не
было, а в сравнении с ДВС, они здорово проигрывали.
Так что летать потихоньку возможно ,как и ездить потихоньку на автомобиле.
Нужен прорыв в знаниях по сжатым газам,но к сожалению инженерная мысль человечества занято чем-то другим.
Ну 110км/ч на четырех человек, это далеко не тихая езда.
Командор, есть еще сухой лед. Но мы уже могли его брать простыми рабочими рукавицами, кололи на кусочки, засыпали в кулечки, обкладывали мороженое, пельмени, окорочка Буша. А чтобы кулечки не лопали от повышающегося давления, мы их прокалывали иголкой. Сухой лед - это твердая фаза углекислого газа.
Твердая фаза, здорово затрудняет использование, да и чем хуже сжиженный воздух?
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #102 : 18.04.2011, 05:51:04 am »

Не могу сказать, чем хуже сжиженный воздух от твердого углекислого газа. Наверное, не хуже. Только жидкий воздух не получится - это смесь газов, имеющих разные температуры сжижения. Мне кажется, наиболее практично и экономически наиболее дешево - сжатый воздух.
Еще интересно, если в сухой лед залить воду, то выйдет углекислота, но в отличии от традиционного баллона, с большим содержанием СО2 в весовых долях, что приведет к росту давления до 5 атм? Это вопрос к ученым и научным лабораториям.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 18.04.2011, 06:36:57 am »

Твёрдую углекислоту производят только в трёх или четырёх местах в Украине . Старая цена одного киллограмма была почти 20 гривен . Готовая обычно храниться не более недели ... такая уж специфика ..
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #104 : 18.04.2011, 07:21:23 am »

Не могу сказать, чем хуже сжиженный воздух от твердого углекислого газа. Наверное, не хуже. Только жидкий воздух не получится - это смесь газов, имеющих разные температуры сжижения. Мне кажется, наиболее практично и экономически наиболее дешево - сжатый воздух.
Еще интересно, если в сухой лед залить воду, то выйдет углекислота, но в отличии от традиционного баллона, с большим содержанием СО2 в весовых долях, что приведет к росту давления до 5 атм? Это вопрос к ученым и научным лабораториям.
Дед, вы наверно пропустили ту часть дискуссии, когда мы обсуждали двигатель, на новом принципе работы, который гораздо эффективней, чем те которые работают от сжатого воздуха.

Неудача попыток сжижения Воздух была объяснена лишь после того, как Д. И. Менделеев (1860) установил понятие критической температуры и давления. В 1877, используя охлаждение Воздух до температуры ниже критической (около —140°С) под высоким давлением, Л. П. Кальете (Париж) и Р. Пикте (Женева) удалось превратить Воздух в жидкость. В 1895 немецкий инженер К. Линде сконструировал и построил первую промышленную установку для сжижения Воздуха.
Жидкий Воздух — голубоватая жидкость с плотностью 0,96 г/см3 (при—192°С и нормальном давлении). Свободно испаряющийся при нормальном давлении жидкий Воздух имеет температуру около —190°С. Состав его непостоянен, так как азот (и аргон) улетучивается быстрее кислорода. Фракционное испарение жидкого Воздух используют для получения чистого азота и кислорода, аргона и других инертных газов. Жидкий Воздух хранят и транспортируют в дьюара сосудах или в резервуарах специальной конструкции — танках.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Пневмодвигалель на МДП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004