Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 10:10:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в Киеве  (Прочитано 32585 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #30 : 18.03.2011, 18:22:07 pm »

Простите, накипело, проанализировать может каждый, не хотел обидеть. Птица (на аватаре вроде бы орёл), а пишет словно воробей. Да ни кого вы не обидели, но и ни чего не сказали.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #31 : 18.03.2011, 19:26:59 pm »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего.
Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.
Что-то мне подсказывает, что я кое-кого обидел. Интересная у Вас реакция на взгляд со стороны. Вы ещё скажите что это абсолютная клевета на Вас и подобное Вам УШП! Просто образцово-показательное учебное заведение!
Я не из тех, кто обижается на ананимов вроде Вас. И Ваш взгляд уж очень со стороны, судя по-всему. И то, что у нас ничему не учат или учат не качественно это действительно абсолютная клевета. Подтверждение этому высказывания людей, учившихся у нас, а не просто что-то где-то от кого-то услыхавших. Образцовым наше заведение я не называл. Недостатки как объективные, так и субъективные есть у всех, кто занимается делом, в том числе и у нас. Гена прав, ваши посты как были чириканьем пустым, так им и остаются.
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #32 : 18.03.2011, 21:41:06 pm »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего.
Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.
Что-то мне подсказывает, что я кое-кого обидел. Интересная у Вас реакция на взгляд со стороны. Вы ещё скажите что это абсолютная клевета на Вас и подобное Вам УШП! Просто образцово-показательное учебное заведение!
Я не из тех, кто обижается на ананимов вроде Вас. И Ваш взгляд уж очень со стороны, судя по-всему. И то, что у нас ничему не учат или учат не качественно это действительно абсолютная клевета. Подтверждение этому высказывания людей, учившихся у нас, а не просто что-то где-то от кого-то услыхавших. Образцовым наше заведение я не называл. Недостатки как объективные, так и субъективные есть у всех, кто занимается делом, в том числе и у нас. Гена прав, ваши посты как были чириканьем пустым, так им и остаются.

Мне просто жалко Вас, вы смешны!  Не хочу больше тратить на Вас время. Сколько ещё нужно человеческих жертв, что бы Вам наконец дошло, что что-то не так с Вашей  подготовкой (или организацией); что Ваше "качество" приводит к новым и новым человеческим жертвам (март,2011; декабрь,2010 и т.д); как Вам ещё объяснить что дело не только в Бекасах, которые не должны в принципе подниматься в воздух, не то что бы обучать других; не нужно изобретать Украинский велосипед, не умеете - либо закройтесь, либо скопируйте систему обучения в лучших мировых школах, пригласите наконец консультантов, а не преследуйте принцип "дурак-сам дурак". Пока Вы этого не поймёте - будут пустые понты на форуме и не более. Удачи Вам!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 18.03.2011, 21:45:28 pm »

Мне не понятны направленность притензий Птицы. К кому они ? К УШП или МАЦП? Или к какойто третьей организации ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #34 : 18.03.2011, 21:52:49 pm »

Мне не понятны направленность притензий Птицы. К кому они ? К УШП или МАЦП? Или к какойто третьей организации ?
К не легкой жизни.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #35 : 18.03.2011, 22:11:00 pm »

птица, упомянутый Вами декабрь 2010 показывает насколько Вы далеки от темы. Пилот верталета Власенко действительно был инструктором в МАЦП но только номинально и подготовок летных не выполнял. Полет тот вообще был приватным. Я не говорю уже о причинах той трагедии. Учитывая все это не вижу смысла продолжать дискусию. Вам тоже не хворать.
ПС  Насчет пустых понтов. Анонимность участника форума это как раз из этой оперы.
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 22:17:13 pm от А.Б. » Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #36 : 18.03.2011, 22:56:55 pm »

птица, упомянутый Вами декабрь 2010 показывает насколько Вы далеки от темы. Пилот верталета Власенко действительно был инструктором в МАЦП но только номинально и подготовок летных не выполнял. Полет тот вообще был приватным. Я не говорю уже о причинах той трагедии. Учитывая все это не вижу смысла продолжать дискусию. Вам тоже не хворать.
ПС  Насчет пустых понтов. Анонимность участника форума это как раз из этой оперы.
Не хотел возвращаться к этой теме, но если Вы такой ярый защитник своего "орлиного гнезда", может соизволите дать ответ всего на два простых вопроса, в виду того что я так "далёк от темы", а ответ всё же так хочется получить?
1. Как погибший пилот вертолёта мог быть инструктором только номинально и подготовок лётных не выполнял. Это что за форма инструкторства такая в "правильной" во всех отношениях компании? Может так проще для компании (дешевле)?
2. Какая причина указана в свидетельствах о смерти погибших недавнего парней, может тоже так проще не связывать с производственным фактором, а? Близкий Вы на наш, так сказать, осведомлённый!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 18.03.2011, 23:06:54 pm »

Если говорить о притензиях к жизни то сравнивать УШП и МАЦП  это тоже самое что сравнивать бомжа и респектабельного человека  Уж простите меня коллеги за прямоту. Можно найти шероховатости в работе кого либо и чего либо   Только эти две организации невозможно ставить на одну полку. В МАЦП очень серьезный подход к решению вопросов на пример обучения курсантов. Я мог бы конечно высказаться критично в ряде вопросов но это былобы только в рамках дискуссии о методике того или иного подхода в учебном вопросе. Однозначно высказываться негативно о работе этой учебной организации не более чем не разумный флейм.
Я полагаю что в такое не простое время какое переживает сейчас МАЦП ему нужна поддержка авиационной обще твенности. По этому призываю участников нашей дискуссии к конструктивным высказываниям и пониманию происходящего
С Уважением ко всем
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #38 : 18.03.2011, 23:08:17 pm »

Мне не понятны направленность притензий Птицы. К кому они ? К УШП или МАЦП? Или к какойто третьей организации ?
Это совсем не притензии, Генадий. Просто тема ветки "обучение в Киеве". Что МАЦП, что УШП мне всё едино - это два сапога пара. Нормального обучения нет ни там, ни там! Просто УШП умнее и не вступает в полемику, выгораживая тем самым себя, хотя там боков не меньше. Так что НЕ СОВЕТУЮ НИ В ОДНУ ИЗ ЭТИХ КОМПАНИЙ нести свои кровные. Хобот работает прекрасно что в одной, что в другой компании Улыбающийся А если просто научиться летать (полетать), то можно как на любимой тобой Наливайковке Улыбающийся , так и на той же Чайке.
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 23:10:53 pm от птица » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 18.03.2011, 23:17:22 pm »

Кто и чему научат в Наливайковке? Протратить деньги за непонятно что ?
 Разрешите с Вами не согласиться.
Если Вы высказываетесь за "нарушение безобразий" в МАЦП ,то они все и всем видну сразу. По ним чуть что проводятся расследования госкомиссией ,в отличии от той же Наливайковке, где за крайний только год в куски развалили два борта, и только чудом люди не пострадали.
А сколько раз там били самолеты хотя бы за текущие пару лет как минимум ??
Других бы просто порвали в мелкие тряпки.
 У этих же - преференции в ГАА.
И после этого Вы будете утверждать, что там есть "школа"  ?
Кто там сенсей? 
Чему он учит?
Про то КАК , даже говорить не хочу. Видел своими глазами , слышал своими ушами....
 
Вы предлагаете чтобы парни начали летать у "знахарей" ?
Вам их не жалко ?
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 23:39:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #40 : 18.03.2011, 23:19:50 pm »

Стоп, стоп, стоп - я пошутил на счёт Наливайковки!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 18.03.2011, 23:21:03 pm »

А я - нет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #42 : 18.03.2011, 23:34:44 pm »

Не хочу больше тратить на Вас время.
Не хотел возвращаться к этой теме, но
Будьте последовательны и читайте внимательнее
не вижу смысла продолжать дискусию.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #43 : 18.03.2011, 23:37:09 pm »

 Всем привет. Птица, Вы столько успели написать, что все пояснять не буду отвечу только на Ваши высказывания в мой адрес. Не благодарное дело советовать, поэтому к этой процедуре отношусь особенно скурпулезно. Год назад мой племянник решил выучиться на пилота с получением ППЛ, позанимавшись я предложил два варианта УШП и Майское, ввиду еще и личного знакомства как с руководителями так и инструкторами обоих организаций. Я ознакамливался с процессом обучения и летной подготовки и претензий не возникло (серьезных).Теорию дают, программу вылетывают, а кто сколько усваивает -это от личных способностей. Разница в географическом положении и типе т.е. цене за обучение. В УШП К-10 Свифт  в Майском Як-52. Брат решил, пусть летает на Майском, поверьте я внимательно следил за происходящим. Вобщем, мне не понятен Ваш сарказм.
 Может я чего не доглядел, буду благодарен если подскажете.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #44 : 18.03.2011, 23:52:32 pm »

птица, упомянутый Вами декабрь 2010 показывает насколько Вы далеки от темы. Пилот верталета Власенко действительно был инструктором в МАЦП но только номинально и подготовок летных не выполнял. Полет тот вообще был приватным. Я не говорю уже о причинах той трагедии. Учитывая все это не вижу смысла продолжать дискусию. Вам тоже не хворать.
ПС  Насчет пустых понтов. Анонимность участника форума это как раз из этой оперы.
Не хотел возвращаться к этой теме, но если Вы такой ярый защитник своего "орлиного гнезда", может соизволите дать ответ всего на два простых вопроса, в виду того что я так "далёк от темы", а ответ всё же так хочется получить?
1. Как погибший пилот вертолёта мог быть инструктором только номинально и подготовок лётных не выполнял. Это что за форма инструкторства такая в "правильной" во всех отношениях компании? Может так проще для компании (дешевле)?
2. Какая причина указана в свидетельствах о смерти погибших недавнего парней, может тоже так проще не связывать с производственным фактором, а? Близкий Вы на наш, так сказать, осведомлённый!!!

Да какое твоё быдлячее дело, ты ПТИЦА небылица?:?. Но раз ты такая настырная я тебе отвечу. 1. Инструктор - "номинальный" хочет выполнять проверки выполняет, не хочет не выполняет. Это человек состоявшийся и далеко в своё время. Не так много "Газелей" и желающих на них научиться чтобы аппарат и инструктор был в штате. Доходчиво, птица небылица???
2. А на этот вопрос вообще, который вообще в расследовании, не совал бы ты свой нос... Можешь дать запрос в транспортную прокуратуру киевской области, если не пошлют то может мягко ответят.
Все ребята, царство им небесное, были вполне состоявшимися людьми (пилоты) и тоже далеко в своё время, ни какого это не имеет отношения к обучению в Киеве. (надеюсь что имеется в виду обучение PPL).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004