В Василькове трагедия.

<< < (47/92) > >>

Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.03.2011, 22:12:27 pm

Андрей выехал с автостанции Иерусалима за 10 - 15 минут до взрыва


Ровно во время взрыва. Возде того места (через дорогу) мы были за 15 минут, жена с сыном проехали на автобусе мимо чуть раньше.
Только автобус отправился, у всех начали звонить телефоны (родственники беспокоились видно), а навстречу - полиция и скорые.

птица:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.03.2011, 22:04:14 pm

Птица а как приватное редприятие возмет шефство над другим приватным предприятием?  Это не логично. Что до академии то из за отсутствия бютжетных средств курсантам предлагают выполнять налет за свои собственные средства. Да это не совсем корректно но это выход на сегодняшний день. МАЦП не в состоянии обслужить всех желающих получить пилотское. ГЛАУ тоже не в
 состоянии обслужить все потребности. Вот пилоты сами пока и ищат выход из создавшейся сложной ситуации


Геннадий, а Вас всегда считал умным человеком, что не скажешь о некоторых. Но в чём проблема заключается, что не логичного? Обычные коммерческие отношения на договорной основе между двумя коммерческими организациями. Главное обоюдное желание. А вот если его нет - то действительно проблема :). Другое дело отношения между Государственным ВУЗом и коммерческой организацией - здесь отношения должны регулироваться на уровне буджетных программ. А обязанность финансировать Государственные ВУЗы и в том числе программы - абсолютная пререгатива и ответственность государственных мужей, только вот с желанием (а может с умом) не совсем. Такова правда жизни.

Mike:
Цитата: Andreas от 23.03.2011, 22:15:59 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 23.03.2011, 22:12:27 pm

Андрей выехал с автостанции Иерусалима за 10 - 15 минут до взрыва


Ровно во время взрыва. Возде того места (через дорогу) мы были за 15 минут, жена с сыном проехали на автобусе мимо чуть раньше.
Только автобус отправился, у всех начали звонить телефоны (родственники беспокоились видно), а навстречу - полиция и скорые.

Вот это да... Отлично, что не зацепило!

br5s:
Это лишний раз подтверждает жизнь штука хрупкая вот она есть , а вот её нет. Хорошо что у вас Андрей всё в порядке. Пожалуйста разгребите этот птичий помёт, мало того что не по теме так и по существу НИ ЧЕГО.

Геннадий Хазан:
Сори Mike , значит я не корректно принял его сообщение.

птица 
Тема  "Пилоты и авиакомпании" это очень сложный вопрос. Я его знаю только в объеме тесного общения с коммерческими пилотами и в изложении их версии.
Хотя я и проводил анализ ситуации.
Есле коротко , то пилотов в Украине достаточно ...Вот только нет пилотов с допусками на АИРБАСЫ И БОИНГИ и прочии заморские названия.

По этому большим  авиакомпаниям  школы уровня  перво начального обучения не очень то и волнуют. А вот дальше ... Но разве в МАЦП или иной школе можно получить допуск на БОИНГ ? Может быть это и риторический вопрос , но он отнюдь не наивный.
 а
В Америке не пример пилот после окончания школы летает дальше ( но за свои денешки) "куда пошлют" до налёта 200 часов , чтобы получить рейтинг МЕ , и потом практически "за хлеб и воду" чтобы получить налёт в 1000 часов пашет в школе инструктором...
. Конкуренция хуже чем у дворников. За налётом парни вербуются на острова возить почту , и на Аляску возить продукты в отдалённые селения. Цель одна - налёт . Получив корки они многие годы карабкаются по ступенькам карьеры при этом не шикуя в жизни. Ну если конечно судьба улыбнулась и ты начал летать на трансатлантических рейсах , тогда можно считать что жизнь удалась .

Давайте правде смотреть в глаза , ни МАЦП , ни ГЛАУ в тематике распила госбюджета не значатся , значит выживать будут только надеясь на свои силы. А это значит что и дальше пилотом будет только тот кто найдёт деньги на налёт. не нужно надевать розовые очки, ни себе ни окружающим.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница