Как развивается обледенение ?
Геннадий Хазан:
Дима, это не бредовые споры. Это вечные дискуссии.
И постоянно нужно принимать в них участие. Иначе и дальше будут молодые пилоты предлагать поливать спирт из бутылочки на остекление фонаря, высунувшись через форточки ...
Izaro:
Согласен с Димой. Уж лучше книжку по метео почитать, коих в интернете тьма. Хотя меня всегда мучал вопрос: как бороться с клиновидным льдом на горизонтальном стабилизаторе во время выполнения комплекса фигур на обратный пилотаж ?!? ??? Каждый владелец серийного самолета, имеющий ppl, должен был законспектировать лекцию преподавателя на теории в Кировограде, почитать Мануэля по этому типу. Там всееееееееееё написано
Izaro:
P.S. Знания нужно брать из книг и документов...
Карпуха:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 12:47:47 pm
Карпуха, покажешь мне окошко в СЛА в которое можно с головой?)))
Дык я как бы ж с иронией.
Цитата: Дима Давыдкин от 22.10.2012, 13:15:37 pm
Да, это просто приехали. Все равно что белой краской закрасить. Запотевание кстати тоже большая проблема, но хоть протереть можно, или вентилятор, если есть, на стекло направить.
По жизни профильное обледенение, в разумных пределах - до 2-3мм не особо и ощущается при заходе. А вот фонарь - жопа, с двумя "п". Хорошо что капельки вначале предупреждают.
Кто ж спорит когда нет видимости. Но есть же и более серьёзные факторы.
Obormot:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2012, 11:44:45 am
Я про руку с бутылкой спирта разбрызгиваемого через форточку в полете... Кто либо пробовал пролить спирт на руки себе на морозе?
я пробовал. выжил вроде.
способ с "форточкой" был как-то раз проверен мною на машине, скорости конечно пониже были, не более 60-70, но тем не менее. омыватель накрылся, зима, грязька, а ехать надо. бывает.
другое дело, что этот акробатический этюд в полете может поставить в тупик даже мастера спорта по камасутре... это да. да и размеры окошек... тоже...
Навигация