Как развивается обледенение ?

<< < (12/26) > >>

командор:
Цитата: br5s от 20.11.2011, 11:37:34 am

Цитата: командор от 19.11.2011, 23:30:41 pm

..Перебалансировки скорее всего не будет,поэтому приземлитесь удачно.
Из внешних признаков наростание наледи на ручке и выступающих частях МДП.
А вообще читай первое предложение.

Перебалансировка как раз таки будет если прийдётся увеличивать тягу, то и ручку на кабрирование. И когда ручка "упирается" в пилон, то посадка очень проблематична. Это всё о МДП.


Тягу придется увеличивать для компенсации увеличения сопротивления МДП за счет льда,при этом скорость аппарата возрастать не будет,а сохранится примерно на уровне до вхождение в зону обледенения.Положение трапеции изменяться не должно.
Так и хочется написать, поскольку аппарат и крыло не жесткое,"стряхнуть" лед с тросов и крыла резким маневром,но писать не буду.
Летать в условиях обледенения на МДП нельзя.

Давид пилот:
Вот нашёл неплохие ссылочки:

http://nnm.ru/blogs/a92/avialikbez_obledenenie/

http://loft2047.serverloft.com/Pr128/DinMet/Op_body.htm

pavlo:
Я все время на самолетах с ПОСами, но иногда и ПОСы отказывают. Из практики:
- если ВВ изменяемого шага - периодически менять шаг "туда-сюда" т.е БШ-МШ-БШ-МШ - и т.д
- закрылки выпускать на половину, а лучше, если позволяют ЛТХ - вообще без выпуска
- облачность пробивать с повышенной вертикальной и пониженной горизонтальной скоростью (насколь позволяет РЛЭ)

Ну а лучше всег не лезть в это чудо природы. Помнить, что если температура воздуха от минус 5 до плюс 5, какие-то осадки, или просто облачность - будьте уверены на 99% - там обледенение.

командор:
Цитата: pavlo от 20.11.2011, 17:41:21 pm

Я все время на самолетах с ПОСами, но иногда и ПОСы отказывают. Из практики:
- если ВВ изменяемого шага - периодически менять шаг "туда-сюда" т.е БШ-МШ-БШ-МШ - и т.д
- закрылки выпускать на половину, а лучше, если позволяют ЛТХ - вообще без выпуска
- облачность пробивать с повышенной вертикальной и пониженной горизонтальной скоростью (насколь позволяет РЛЭ)

Ну а лучше всег не лезть в это чудо природы. Помнить, что если температура воздуха от минус 5 до плюс 5, какие-то осадки, или просто облачность - будьте уверены на 99% - там обледенение.


На самолете с отказавшей ПОС поступайте согласно РЛЭ и никакой самодеятельности.
При попадании в зону обледенения необходимо предпринять все меры для выхода из нее изменением курса на 180 или при возможности произвести посадку на ближайшем аеродроме.
Картинки приведенные в ссылках самые общие и не отражают всего многообразия форм и явлений,входящих в определение обледенение.

pavlo:
Само-собой действия согласно РЛЭ... При отказавшей ПОС...

А если ПОС нет вообще..?

дискутировать не буду, повторюсь.. из практики:




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница