Как развивается обледенение ?

<< < (4/26) > >>

Геннадий Хазан:
дополню , выше сказанное , тем , что в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве современных ультралайтов ПВД без обогрева, что приведёт в случае попадания в облединение к отказу всех барометрических приборов( УС, ВР и прочим)

alexchiz:
Хорошо,тогда как можно сказать,в какое время года и при каких МУ вероятность обледенения высокая?насколько я понимаю,при высоте нулевой изотермы,примерно равной нашей высоте полета,ну и высокая влажность,низкая облачность...

Геннадий Хазан:
Облединение можно "поймать "в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА.
Для начала нужно это понимать.
Как минимум это - облединение карбюратора , как максимум всего ВС.

yuramt:
Лещенко Г.П. Авиационная метеорология. Учебное пособие. – Кировоград: КВЛУГА, 1991, – 494 с.
Сначала отсюда, далее есть специализированные сайты и собственно метеослужба

Andreas:
Согласно фильму в облаках при температурах от 0 до -15 градусов, либо в клине с отрицательной температурой под теплым фронтом (ледяной дождь).
Обледенение карбюратора и при положительных температурах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница