Нужны лидировщики для АОН?

<< < (119/121) > >>

Игорь:
Цитата: Mike от 25.05.2011, 23:07:32 pm

Лед тронулся господа! Мне очень приятно констатировать, что нас услышали.

YES!!! ;D Поздравляю всех нас! И еще раз спасибо всем, кто поддержал и подписал  ;D

yuriydnepr:
Устал искать страницу в этой теме, с которой можно было бы продолжить вопрос о реальных аспектах полётов без лидировщика в Украине.
Решил продолжить вот с этого сообщения http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306911683/0
Цитировать

Хорошая новость для всех нас.
Благодаря усилиям Юрия Яковлева решён вопрос полётов иностранных ВС в Украине без лидировщика. Если до настоящего времени это было возможно только для ВС СНГ, то теперь это стало возможно для любых ВС. Проверено на практике - впервые в Украине "Катана" с немецкой регистрацией перелетела по маршруту Международный аэропорт "Винница" - аэродром "Аэропракт" и обратно без лидировщика. Подробнее об истории вопроса и фотоотчёт о событии по адресу http://известный форум/viewtopic.php?f=23&t=46

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.02.2011, 20:01:18 pm

Что мне им написать ? Что человек который их пригласил ни черта не смыслит в Украинском авиационном законодательстве ?
Написать ЭТО , и разложить по "полочкам" в каких именно моментах ты их ставишь "раком" в случае их прилёта в Украину?

Я тебе ответил сразу , что С ТЕМИ задачами этого полёта , а именно перелёт морем из Украины в Турцию группы иностранных самолётов  ,  является 100% АФЕРОЙ!

И я этим заниматься не буду , так как , я уже ДЕСЯТЬ лет занимаюсь групповыми перелётами в том числе и иностранных экипажей, и не могу себе позволить  проводить эксперименты над живыми людьми.
У тебя есть желание " прославиться " - ВПЕРЁД за ОРДЕНАМИ!
Тем более , как я уже наслышан , тобой создана " коллектив по обеспечению " сего действа.

А теперь о задачах президента АОПА.
Самая главная задача , "не обгадить" имидж своей страны и пилотов в ней летающих.
Систематические же Международные перелёты организуемые АОПА Украины как раз направлены на укрепление авиационного имиджа Украины, и её пилотов. О этом факте написано не единожды в иностранных авиационных печатных изданиях.

В Украине хватает как своих трудностей при выполнении полётов  , так и сложностей по их преодалению.

ПыСы. И очень прошу , не нужно мне указывать, что  и КАК делать.




Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!
Отчёт о перелёте от его организаторов можно прочесть по адресу http://forum.pri-vat.aero/viewtopic.php?f=20&t=105 (уберите лишний дефис в адресе)
Замечу - отчёт содержит много фото и полезной информации.

yuriydnepr:
Статья о перелёте в немецком журнале АОН Pilot und Flugzeug http://www.pilotundflugzeug.de/servlet/use/Store.class?front&tn=sp_archiv&issueId=2011-10

Andreas:
Цитата: yuriydnepr от 01.01.2012, 03:33:29 am

Несмотря на явное противодействие Г. Хазана перелёт группы ВС членов Ассоциации пилотов и владельцев самолётов "Грумман" состоялся!

В чем именно выражалось явное противодействие?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница