Нужны лидировщики для АОН?
Mike:
Дело на данный момент у меня в голове поставлено таким образом, что я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Mike:
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
RSM:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:13:13 pm
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно?
Mike:
Цитата: RSM от 20.03.2011, 20:19:50 pm
Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:13:13 pm
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?
Вы много говорили, что именно?
Э-эээ, ну вот же. Я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?
yuriydnepr:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:11:49 pm
имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня
Разве существует такой допуск?
Навигация