Нужны лидировщики для АОН?

<< < (83/121) > >>

Mike:
Дело на данный момент у меня в голове поставлено таким образом, что я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке. 

Mike:
Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?

RSM:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:13:13 pm

Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?

Вы много говорили, что именно?

Mike:
Цитата: RSM от 20.03.2011, 20:19:50 pm

Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:13:13 pm

Есть ли какие-то документы противоречащие тому что я сказал?

Вы много говорили, что именно?

Э-эээ, ну вот же. Я пока невижу законных оснований отказать пилоту иностранного государства прилетевшего на ВС с иностранной регистрацией, имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня в его желании отправится на неконтролируемый аэродром или ЗПМ и отказаться при этом от услуг лидировщика. При условии, что первую посадку судно совершило в международном аэропорту, и у него есть разрешение полученное по предворительной заявке.
Вопрос: Есть ли какие-то документы противоречащие тому, что я сказал?

yuriydnepr:
Цитата: Mike от 20.03.2011, 20:11:49 pm

имеющего в приложении допуск к русскому 4-го уровня

Разве существует такой допуск?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница