Нужны лидировщики для АОН?

<< < (6/121) > >>

Игорь:
Цитата: pavlo от 21.02.2011, 17:13:14 pm

тем более валидация стоит копейки по сравнению с услугами лидировщика. Для владельцев лицензий стран Джар - процедура обычно формальна.

Я когда-то даже ходил в "Башню" чтобы валидировать мое пилотское. На что получил ответ, что СЛАшные пилотские вообще никак не признаются Украиной. А валидация действительна какой-то короткий срок, не помню точно (давно было), вроде полгода.  Конечно, можно отлетать еще 7 часов и получить национальный немецкий PPL, только вот зачем он мне если я все равно на СЛА летаю?

Геннадий Хазан:
Игорь , начал набирать текст ...потом потёр. Ты глубоко заблуждаешься одним словом.

Ты не знаешь что это такое, когда в аэроклубе для того что бы по быстрому заправить твои пару бортов сливают бензин с АН-2 , и количество бензина в бочке меряют рулеткой ......... :-\

Игорь:
Цитата: Шевчук от 21.02.2011, 11:49:23 am

Трудно утверждать что чиновники от авиации АОН, благодаря своим должностям стали богатыми людьми. АОН это не нефть и не газ.
Мотивация - вот ключ к их активации.
...
Если система будет построена так, как в США, и даст циновнику легально зарабатывать на количестве летающих я буду только рад когда наши руководители станут миллионерами

Ага, значит все-таки, деньгами!

Нет, ну правда, что можно сделать? В любом случае, надо менять законодательство. Как это делается? Написать заявление в ВС типа "прошу изменить пункт такой-то"? Смешно. Устроить демонстрацию на Банковой? Вряд-ли что-то даст. Хотя... Если что, я готов поддержать.

Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.02.2011, 22:38:20 pm

Ты не знаешь что это такое, когда в аэроклубе для того что бы по быстрому заправить твои пару бортов сливают бензин с АН-2 , и количество бензина в бочке меряют рулеткой ......... :-\

:) Все же думаю, что прилетевших немцев этот способ измерения емкости смутил бы гораздо меньше необходимости искать лидировщика. Конечно, есть трудности, но чем меньше у нас летает самолетов, в том числе и иностранных, тем хуже будет инфаструктура, потому что некого обслуживать. На аэродроме Каменц в Германии есть МОГАЗ (автобензин). Когда я прилетел, мне из сарая гордо выкатили эдакую водокачку, которой вручную пришлось качать бензин. Я был в полном восторге. Я думаю что залетные немцы с удовольствием бы познакомились с альтернативными способами заправки, будет что потом дома рассказать!

Геннадий Хазан:
Хорошо , Игорь , я тебе скажу что мешает развитию АОН в Украине....

Это всего навсего ТРИ отъявленных негодяя сидящих в здании МИНТРАНСА.
Но результаты их "деятельности " давно пустили корни ...
 Уже есть "почитатели " их " талантов" ... Коими они себя и окружили

Короче : "Всё как " у людей"  :-\
Далее продолжать эту ТЕМУ в формате ФОРУМа не очень хочу.

Потому как этот гнойник не в форуме будет вскрываться .........

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница