Introduction To The P-39 (1942)

<< < (16/19) > >>

Геннадий Хазан:
Фото с завода по сборке КИНГ КОБР

Геннадий Хазан:
осмотр самолёта американскими техниками

preacher:
Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно.  ;)
Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно.

командор:
Цитата: preacher от 12.03.2011, 17:18:20 pm

Сколько лет прошло, а вглядываясь в некоторые детали процесса сборки P-39, и сейчас можно пустить слюну, но наверно не нужно.  ;)
Ну и для того, чтобы дополнить картину, - сборка И-16, Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3, соответственно.


Не стоит "пускать слюну",если твой дед делал самолет не хуже американского деда работающего на БЕЛЛе,только в отличии от американского деда,которому платили за каждый произведенный самолет из госказны,твой дед строил самолет "за еду" и не всегда сытную .Но это так,к слову.
В истории с компанией ВЕЛЛ более интересна следующая деталь ,самолет Р-39 ПЕРВЫЙ самолет компании и столь успешный,получивший серъезный заказ правительства США,кроме этого во время войны завод фирмы строит по заказу правительства США бомберы фирмы БОИНГ.
Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?

Геннадий Хазан:
Цитировать

Откуда у компании ,практически не имеющей творческой истории ,сразу серъезные результаты?




Американское чудо ?)))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница