Introduction To The P-39 (1942)

<< < (4/19) > >>

preacher:
Вообщето, я не одинок, в своем представлении о Аэрокобре, и меня эта компания вполне устраивает.
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_P-39_Airacobra

preacher:
Цитировать

Этот американский самолет стал одним из символов нашей Победы.
На этих истребителях летали трое из пяти лучших советских асов — Покрышкин, Речкалов, Гулаев. Советские летчики ценили Аэрокобру за мощное вооружение, надежную радиостанцию, живучесть и хорошую защиту — говорили, что на Р-39 чувствуешь себя "как в сейфе". Кобра стала не только самым массовым, но и самым любимым из поставлявшихся по лендлизу самолетов и по популярности в войсках вполне сравнима с легендарными Студебеккером и Доджем три четверти.
Новая книга ведущего историка авиации — подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, модификациях и боевом применении Р-39 Аэрокобра на всех фронтах Второй Мировой, от Новой Гвинеи до Заполярья, но прежде всего — на советско-германском фронте.
- Лётчики рассказывали, что такая компоновка не раз спасала жизнь. Мотор играл роль задней защиты пилота, а пожар в моторном отсеке не мешал посадить машину.

yuriydnepr:
Для защиты сзади можно очень эффективно использовать бронеспинку. Каким образом обеспечена защита спереди на вышеприведённом рисунке?
Монографию об одном типе самолёта, не стоит рассматривать, как объективную информацию. Автор, естественно, опишет его в самых лучших красках.
Список советских асов можно посмотреть, например, на http://ru.wikipedia.org/
Лучший - Кожедуб, типы Ла-5 - Ла-7. Среди лётчиков в списке есть воевавшие на Аэрокобре, но как-то не больше, чем на других типах. Три из пяти - удобная манипуляция статистикой. Почему не посчитать из десяти или из двадцати?
Лётчики, несомненно, любили Аэрокобру. Так же, как и мы любим и предпочитаем иномарки, пусть не самые мощные, не самые скоростные - зато очень комфортные и надёжные.
Вы лично предпочли бы Р-39 или Як-3 в бою?

Банзай:
 Юра,привет. Из предоставленного тобой выбора, я бы предпочел Р-39(не хочу углубляться в причины). Сравнение не корректно, учитывая когда поступил в войска Р-39 и когда Як-3. К концу ВОВ когда поступил в войска Як-3, союзники уже летали на Р-51. Сравнивая характеристики машин, я думаю есть смысл обращать внимание на время их эксплуатации.

yuriydnepr:
Цитата: Банзай от 07.03.2011, 00:11:19 am

К концу ВОВ когда поступил в войска Як-3, союзники уже летали на Р-51. Сравнивая характеристики машин, я думаю есть смысл обращать внимание на время их эксплуатации.

Согласен, Р-51 великолепен. Почему американцы летали на нём сами и не поставляли его по ленд-лизу?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница