Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.04.2024, 19:50:55 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самолет Игоря  (Прочитано 26122 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 27.01.2011, 01:46:25 am »

Здесь описание как я летал в Прагу за пропеллером, с фотками и приключениями:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/116
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #31 : 27.01.2011, 08:11:34 am »

 Игорь, спасибо за фото. Этим Вы даете возможность приобщиться к полету тем людям, которые не могут этого сделать.
 Про нервюры. Почему-то я не нашел, где Вы задавали этот вопрос. Но все-равно не ответил бы, потому что не разбираюсь, тоже с интересом послушаю.
 
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #32 : 27.01.2011, 16:18:04 pm »

Игорь, спасибо за фото. Этим Вы даете возможность приобщиться к полету
Так ради этого я и выкладываю фотки! И с удовольствием смотрю фото полетов-авиапутешествий других людей.

Эта ветка была выделена из обсуждения в "Операции Периметр", т. к. оффтоп там. Там Сегрей Шевчук предлагал вставить вставки между нервюрами, с этого и нчалось обсуждение моей постройки.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #33 : 02.03.2011, 20:01:26 pm »

Игорь ,жаль что мы не могли организовать Вам полёт на Л 29 ( погода млин (
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #34 : 03.03.2011, 00:37:37 am »

Ничего, может, следующий раз? Приятно было познакомиться и посмотреть аэродром Майское
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Lattyx77
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 22.04.2021, 09:39:46 am »